Добавить в календарь 29.02.2024 08:00 29.02.2024 20:00 Europe/Moscow Loyalty Forum 2024. Telecom, Finance & Retail 2024

XII Ежегодный Форум «Loyalty Forum 2024. Telecom, Finance & Retail» пройдет 29 февраля 2024 года в Москве. 

В ходе мероприятия будет всесторонне рассмотрена проблематика: Бизнес и его инструменты при взаимодействии и в борьбе за клиентов, регулирование. трансформация в эпоху санкций; Роль сотрудников компании в реализации Customer Experience. Потребитель – сотрудник. «HR Loyalty»; Аналитика, измерения, качество. Системы и инструменты лояльности во взаимодействии с клиентами, идеи и решения.

Кроме того, запланирован ряд дискуссий по таким темам как Перестройка моделей продаж, продуктовой линейки и сервисов, риск-моделей; Развитие внутренних инструментов для повышения эффективности привлечения и работы с клиентами; Возможности взаимодействия с клиентами – от традиционных к перспективным.

Форум объединит топ-менеджеров, руководителей и представителей ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, БАНКОВ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ, РИТЕЙЛЕРОВ и др., представители вендоров, поставщиков решений и услуг, представителей госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций и СМИ.

Москва, AZIMUT Олимпик Москва

Loyalty Forum 2024. Telecom, Finance & Retail 2024

Дата проведения: 29.02.2024. Начало в 08:00

Место проведения: Москва , AZIMUT Олимпик Москва

Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

XII Ежегодный Форум «Loyalty Forum 2024. Telecom, Finance & Retail» пройдет 29 февраля 2024 года в Москве. 

В ходе мероприятия будет всесторонне рассмотрена проблематика: Бизнес и его инструменты при взаимодействии и в борьбе за клиентов, регулирование. трансформация в эпоху санкций; Роль сотрудников компании в реализации Customer Experience. Потребитель – сотрудник. «HR Loyalty»; Аналитика, измерения, качество. Системы и инструменты лояльности во взаимодействии с клиентами, идеи и решения.

Кроме того, запланирован ряд дискуссий по таким темам как Перестройка моделей продаж, продуктовой линейки и сервисов, риск-моделей; Развитие внутренних инструментов для повышения эффективности привлечения и работы с клиентами; Возможности взаимодействия с клиентами – от традиционных к перспективным.

Форум объединит топ-менеджеров, руководителей и представителей ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, БАНКОВ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ, РИТЕЙЛЕРОВ и др., представители вендоров, поставщиков решений и услуг, представителей госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций и СМИ.