14-15 февраля 2024 г. в Москве пройдет курс повышения квалификации «Электронный документооборот и цифровизация предприятия: Проблемные вопросы и новации 2024 года».
Государство активным образом инициирует перевод процессов и документов в цифровое пространство, что становится серьезным стимулом развития электронного документооборота. Цифровизация набирает обороты в самых разнообразных сферах деятельности, начиная от бухгалтерского, кадрового учета, учета движения продукции, до полной цифровизации всех бизнес-процессов и сферы управления.
Несомненно, в первую очередь это касается электронного документооборота, как основы дальнейшей цифровизации. Большинство предприятий или перешли, или продолжают переход на электронный документооборот (ЭДО). Этот переход несет в себе как новые возможности, так и определенные риски. Многие моменты в ЭДО ещё не отрегулированы или урегулированы неясно и вызывают вопросы до сих пор.
Планируется перевести в электронную форму до конца 2024 года до 95% счетов фактур и 70 % товарных и транспортных накладных, выставляемых хозяйствующими субъектами. Закреплены законодательно правила применения электронного документооборота в сфере трудовых отношений. Активно продвигается взаимодействие компаний и контролирующих органов через электронные системы.
Как повысить эффективность предприятия путем перевода документооборота в цифровой формат; каким образом выстроить кадровый, внутренний, внешний ЭДО; как подготовить внутренние системы компании к внедрению МЧД; на что обратить внимание в новом законе об электронной подписи и машиночитаемой доверенности? Как оптимизировать, модернизировать и расширить систему электронного документооборота с наименьшими затратами? Какие законодательные изменения произошли и каких стоит ожидать? Как соответствовать новейшим технологиям и за счет этого существенно повысить эффективность работы предприятия?
Курс ориентирован на руководителей и специалистов проектов по внедрению ЭДО, служб ДОУ и электронных архивов, руководителей и специалистов финансово-бухгалтерских служб, юристов, руководителей по информационным технологиям, специалистов отделов автоматизации Для выступления приглашены: руководитель проектов автоматизации внутрибанковских процессов; начальник службы электронного архива, Стройтранснефтегаз, консультант Федерального Казначейства; Управляющий Партнер Группы Компаний «Телос Архив», член Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве; руководитель направления ECM-решений, ЭОС Другие эксперты- практики в сфере электронного документооборота.
Москва, Славянская пл., д.2/5/4 стр.3, подъезд №1, 5-й этаж
Электронный документооборот и цифровизация предприятия: Проблемные вопросы и новации 2024 года
Дата проведения: 14.02.2024 - 15.02.2024. Начало 14.02.2024 в 09:00
Место проведения: Москва , Славянская пл., д.2/5/4 стр.3, подъезд №1, 5-й этаж
Стоимость: 38400 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14-15 февраля 2024 г. в Москве пройдет курс повышения квалификации «Электронный документооборот и цифровизация предприятия: Проблемные вопросы и новации 2024 года».
Государство активным образом инициирует перевод процессов и документов в цифровое пространство, что становится серьезным стимулом развития электронного документооборота. Цифровизация набирает обороты в самых разнообразных сферах деятельности, начиная от бухгалтерского, кадрового учета, учета движения продукции, до полной цифровизации всех бизнес-процессов и сферы управления.
Несомненно, в первую очередь это касается электронного документооборота, как основы дальнейшей цифровизации. Большинство предприятий или перешли, или продолжают переход на электронный документооборот (ЭДО). Этот переход несет в себе как новые возможности, так и определенные риски. Многие моменты в ЭДО ещё не отрегулированы или урегулированы неясно и вызывают вопросы до сих пор.
Планируется перевести в электронную форму до конца 2024 года до 95% счетов фактур и 70 % товарных и транспортных накладных, выставляемых хозяйствующими субъектами. Закреплены законодательно правила применения электронного документооборота в сфере трудовых отношений. Активно продвигается взаимодействие компаний и контролирующих органов через электронные системы.
Как повысить эффективность предприятия путем перевода документооборота в цифровой формат; каким образом выстроить кадровый, внутренний, внешний ЭДО; как подготовить внутренние системы компании к внедрению МЧД; на что обратить внимание в новом законе об электронной подписи и машиночитаемой доверенности? Как оптимизировать, модернизировать и расширить систему электронного документооборота с наименьшими затратами? Какие законодательные изменения произошли и каких стоит ожидать? Как соответствовать новейшим технологиям и за счет этого существенно повысить эффективность работы предприятия?
Курс ориентирован на руководителей и специалистов проектов по внедрению ЭДО, служб ДОУ и электронных архивов, руководителей и специалистов финансово-бухгалтерских служб, юристов, руководителей по информационным технологиям, специалистов отделов автоматизации Для выступления приглашены: руководитель проектов автоматизации внутрибанковских процессов; начальник службы электронного архива, Стройтранснефтегаз, консультант Федерального Казначейства; Управляющий Партнер Группы Компаний «Телос Архив», член Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве; руководитель направления ECM-решений, ЭОС Другие эксперты- практики в сфере электронного документооборота.