Бесплатный вебинар "Как создать отчет по упоминанию бренда: анализируем медиаполе для оценки эффективности PR-стратегии" от Медиалогии состоится 21 февраля 2024 года в 12:00 (мск).
Поговорят о том, как правильно готовить отчётность о медиаактивности и какие KPI учитывать для оценки PR-стратегии. Вы узнаете об особенностях годовой отчётности, про метрики её построения, а также про качественный показатель эффективности PR. Расскажут про этап создания отчета, проверку релевантности данных, разделы отчета, а также про показатели, которые помогут сделать выводы. На вебинаре выступят эксперты из центра аналитики Медиалогии.
Начало в 12:00 по московскому времени. Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Виктория Гагарина (Руководитель Центра Экспертизы, Медиалогия):
- Годовая отчётность: для чего нужна и как правильно проводить?
- По каким метрикам строить отчётность?
- МедиаИндекс и СМ индекс – качественный показатель эффективности PR.
Анна Витвицкая (Заместитель руководителя Центра Экспертизы, Медиалогия):
- На что стоит обратить внимание при создании отчета. Именно на этапе заведения объекта, выбора источников или контекста.
- Как проверить релевантность данных – чтобы все показатели сходились от раздела к разделу.
- Как можно дополнительно разметить вручную массив – дополнительная аналитика в рамках инфоповода / темы / интервью.
- Разделы отчета и какие данные оттуда брать.
- Какие показатели помогут сделать выводы.
Как создать отчет по упоминанию бренда: анализируем медиаполе для оценки эффективности PR-стратегии
Дата проведения: 21.02.2024. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бесплатный вебинар "Как создать отчет по упоминанию бренда: анализируем медиаполе для оценки эффективности PR-стратегии" от Медиалогии состоится 21 февраля 2024 года в 12:00 (мск).
Поговорят о том, как правильно готовить отчётность о медиаактивности и какие KPI учитывать для оценки PR-стратегии. Вы узнаете об особенностях годовой отчётности, про метрики её построения, а также про качественный показатель эффективности PR. Расскажут про этап создания отчета, проверку релевантности данных, разделы отчета, а также про показатели, которые помогут сделать выводы. На вебинаре выступят эксперты из центра аналитики Медиалогии.
Начало в 12:00 по московскому времени. Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Виктория Гагарина (Руководитель Центра Экспертизы, Медиалогия):
- Годовая отчётность: для чего нужна и как правильно проводить?
- По каким метрикам строить отчётность?
- МедиаИндекс и СМ индекс – качественный показатель эффективности PR.
Анна Витвицкая (Заместитель руководителя Центра Экспертизы, Медиалогия):
- На что стоит обратить внимание при создании отчета. Именно на этапе заведения объекта, выбора источников или контекста.
- Как проверить релевантность данных – чтобы все показатели сходились от раздела к разделу.
- Как можно дополнительно разметить вручную массив – дополнительная аналитика в рамках инфоповода / темы / интервью.
- Разделы отчета и какие данные оттуда брать.
- Какие показатели помогут сделать выводы.