8 февраля 2024 года состоится игра Architectural katas с ИТ-сообществом «Архитектурные ката» в офисе СберМаркет Tech.
Что такое «Архитектурные ката»?
Это возможность в игровой форме потренировать свои архитектурные навыки на вымышленных проектах. Формат основан на Architectural katas — известной игре для разработчиков и архитекторов ПО.
Об игре
Команды из 4-6 человек в течение трех часов работают над одним проектом. Основная цель команд: оценить требования заказчика, найти пропущенные области и представить оптимальное архитектурное решение задачи.
В конце игры каждая из команд получит обратную связь от жюри. Игра понравится разработчикам, аналитикам, менеджерам и начинающим архитекторам.
Процесс
Ведущий делит участников на команды, участники знакомятся друг с другом, выбирают капитана, а затем приступают к решению задачи от заказчика.
Игровой процесс состоит из следующих этапов:
Знакомство. Организаторы распределяют участников по командам, участники знакомятся друг с другом (15 минут)
Подготовка решения. Команды разрабатывают архитектуру, задают вопросы заказчикам и готовят презентацию решения (120 минут)
Презентация решения. Команды демонстрируют заказчику решение, а участники и зрители задают вопросы (60 минут)
В конце всех выступлений жюри даёт обратную связь и определяет лучшее решение.
Ведущие игры: Глеб Гончаров, Unit Lead в СберМаркете и Никита Бабушкин Staff Engineer в СберМаркете
Architectural katas
Дата проведения: 08.02.2024. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , ул. Садовническая 9А (вход по вывеской Space 1)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 февраля 2024 года состоится игра Architectural katas с ИТ-сообществом «Архитектурные ката» в офисе СберМаркет Tech.
Что такое «Архитектурные ката»?
Это возможность в игровой форме потренировать свои архитектурные навыки на вымышленных проектах. Формат основан на Architectural katas — известной игре для разработчиков и архитекторов ПО.
Об игре
Команды из 4-6 человек в течение трех часов работают над одним проектом. Основная цель команд: оценить требования заказчика, найти пропущенные области и представить оптимальное архитектурное решение задачи.
В конце игры каждая из команд получит обратную связь от жюри. Игра понравится разработчикам, аналитикам, менеджерам и начинающим архитекторам.
Процесс
Ведущий делит участников на команды, участники знакомятся друг с другом, выбирают капитана, а затем приступают к решению задачи от заказчика.
Игровой процесс состоит из следующих этапов:
Знакомство. Организаторы распределяют участников по командам, участники знакомятся друг с другом (15 минут)
Подготовка решения. Команды разрабатывают архитектуру, задают вопросы заказчикам и готовят презентацию решения (120 минут)
Презентация решения. Команды демонстрируют заказчику решение, а участники и зрители задают вопросы (60 минут)
В конце всех выступлений жюри даёт обратную связь и определяет лучшее решение.
Ведущие игры: Глеб Гончаров, Unit Lead в СберМаркете и Никита Бабушкин Staff Engineer в СберМаркете