Добавить в календарь 08.02.2024 19:00 08.02.2024 20:00 Europe/Moscow Architectural katas

8 февраля 2024 года состоится игра Architectural katas с ИТ-сообществом «Архитектурные ката» в офисе СберМаркет Tech.

Что такое «Архитектурные ката»?

Это возможность в игровой форме потренировать свои архитектурные навыки на вымышленных проектах. Формат основан на Architectural katas — известной игре для разработчиков и архитекторов ПО.

Об игре

Команды из 4-6 человек в течение трех часов работают над одним проектом. Основная цель команд: оценить требования заказчика, найти пропущенные области и представить оптимальное архитектурное решение задачи.

В конце игры каждая из команд получит обратную связь от жюри. Игра понравится разработчикам, аналитикам, менеджерам и начинающим архитекторам.

Процесс

Ведущий делит участников на команды, участники знакомятся друг с другом, выбирают капитана, а затем приступают к решению задачи от заказчика.

Игровой процесс состоит из следующих этапов:

Знакомство. Организаторы распределяют участников по командам, участники знакомятся друг с другом (15 минут)
Подготовка решения. Команды разрабатывают архитектуру, задают вопросы заказчикам и готовят презентацию решения (120 минут)
Презентация решения. Команды демонстрируют заказчику решение, а участники и зрители задают вопросы (60 минут)
В конце всех выступлений жюри даёт обратную связь и определяет лучшее решение.
 
Ведущие игры: Глеб Гончаров, Unit Lead в СберМаркете и Никита Бабушкин Staff Engineer в СберМаркете

Москва, ул. Садовническая 9А (вход по вывеской Space 1)

Architectural katas

logo_org_261939 (1).jpg

Дата проведения: 08.02.2024. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, ул. Садовническая 9А (вход по вывеской Space 1)

Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 февраля 2024 года состоится игра Architectural katas с ИТ-сообществом «Архитектурные ката» в офисе СберМаркет Tech.

Что такое «Архитектурные ката»?

Это возможность в игровой форме потренировать свои архитектурные навыки на вымышленных проектах. Формат основан на Architectural katas — известной игре для разработчиков и архитекторов ПО.

Об игре

Команды из 4-6 человек в течение трех часов работают над одним проектом. Основная цель команд: оценить требования заказчика, найти пропущенные области и представить оптимальное архитектурное решение задачи.

В конце игры каждая из команд получит обратную связь от жюри. Игра понравится разработчикам, аналитикам, менеджерам и начинающим архитекторам.

Процесс

Ведущий делит участников на команды, участники знакомятся друг с другом, выбирают капитана, а затем приступают к решению задачи от заказчика.

Игровой процесс состоит из следующих этапов:

Знакомство. Организаторы распределяют участников по командам, участники знакомятся друг с другом (15 минут)
Подготовка решения. Команды разрабатывают архитектуру, задают вопросы заказчикам и готовят презентацию решения (120 минут)
Презентация решения. Команды демонстрируют заказчику решение, а участники и зрители задают вопросы (60 минут)
В конце всех выступлений жюри даёт обратную связь и определяет лучшее решение.
 
Ведущие игры: Глеб Гончаров, Unit Lead в СберМаркете и Никита Бабушкин Staff Engineer в СберМаркете