15 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Сервисные коммуникации с клиентами, как некопируемое конкурентное преимущество и источник повышения прибыли».
На вебинаре на примере реального кейса вы узнаете о внедрении новых стандартов и мотивации для сотрудников контакт-центра. Спикер вебинара расскажет насколько высока роль качественной коммуникации «человек-человек» для бизнес-показателей компаний в сфере услуг. Результатом данного кейса стал рост возвращаемости пациентов в медцентр с 34 до 49% и, следовательно, увеличение прибыли бизнеса.
Ведущий вебинара: Мария Решто, эксперт-консультант по клиентскому сервису, тренер по сервисным коммуникациям и продажам, автор и ведущая образовательно-консалтинговых программ для роста бизнес-показателей
Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено.
Онлайн,Сервисные коммуникации с клиентами, как некопируемое конкурентное преимущество и источник повышения прибыли
Дата проведения: 15.02.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Сервисные коммуникации с клиентами, как некопируемое конкурентное преимущество и источник повышения прибыли».
На вебинаре на примере реального кейса вы узнаете о внедрении новых стандартов и мотивации для сотрудников контакт-центра. Спикер вебинара расскажет насколько высока роль качественной коммуникации «человек-человек» для бизнес-показателей компаний в сфере услуг. Результатом данного кейса стал рост возвращаемости пациентов в медцентр с 34 до 49% и, следовательно, увеличение прибыли бизнеса.
Ведущий вебинара: Мария Решто, эксперт-консультант по клиентскому сервису, тренер по сервисным коммуникациям и продажам, автор и ведущая образовательно-консалтинговых программ для роста бизнес-показателей
Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено.
В программе вебинара:
- Как вовлекали сотрудников КЦ в обучение сервисным коммуникациям
- Какие приемы сервисных коммуникаций принесли прибыль медицинскому центру
- Как обучали уверенно общаться с пациентами без скриптов
- Как работали с сопротивлением и поддерживали при внедрении новых стандартов коммуникации с пациентами
- Как мотивировали сотрудников КЦ на работу по новым стандартам коммуникации