Добавить в календарь 15.02.2024 11:00 15.02.2024 12:00 Europe/Moscow Сервисные коммуникации с клиентами, как некопируемое конкурентное преимущество и источник повышения прибыли

15 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Сервисные коммуникации с клиентами, как некопируемое конкурентное преимущество и источник повышения прибыли».

На вебинаре на примере реального кейса вы узнаете о внедрении новых стандартов и мотивации для сотрудников контакт-центра. Спикер вебинара расскажет насколько высока роль качественной коммуникации «человек-человек» для бизнес-показателей компаний в сфере услуг. Результатом данного кейса стал рост возвращаемости пациентов в медцентр с 34 до 49% и, следовательно, увеличение прибыли бизнеса.

Ведущий вебинара: Мария Решто, эксперт-консультант по клиентскому сервису, тренер по сервисным коммуникациям и продажам, автор и ведущая образовательно-консалтинговых программ для роста бизнес-показателей

Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

Онлайн,

Сервисные коммуникации с клиентами, как некопируемое конкурентное преимущество и источник повышения прибыли

Дата проведения: 15.02.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Сервисные коммуникации с клиентами, как некопируемое конкурентное преимущество и источник повышения прибыли».

На вебинаре на примере реального кейса вы узнаете о внедрении новых стандартов и мотивации для сотрудников контакт-центра. Спикер вебинара расскажет насколько высока роль качественной коммуникации «человек-человек» для бизнес-показателей компаний в сфере услуг. Результатом данного кейса стал рост возвращаемости пациентов в медцентр с 34 до 49% и, следовательно, увеличение прибыли бизнеса.

Ведущий вебинара: Мария Решто, эксперт-консультант по клиентскому сервису, тренер по сервисным коммуникациям и продажам, автор и ведущая образовательно-консалтинговых программ для роста бизнес-показателей

Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

В программе вебинара:

  • Как вовлекали сотрудников КЦ в обучение сервисным коммуникациям
  • Какие приемы сервисных коммуникаций принесли прибыль медицинскому центру
  • Как обучали уверенно общаться с пациентами без скриптов
  • Как работали с сопротивлением и поддерживали при внедрении новых стандартов коммуникации с пациентами
  • Как мотивировали сотрудников КЦ на работу по новым стандартам коммуникации