Добавить в календарь 29.02.2024 10:00 29.02.2024 15:00 Europe/Moscow DTC DAY 2024

Конференция "DTC DAY 2024" состоится 29 февраля 2024 года в Москве.

Ключевые темы деловой программы 2024

Итоги 2023 и перспективы рынка DTC

  • Тренды DTC — 2024. Какие трансформации нас ждут по сравнению с 2023 годом
  • Как меняется роль каналов в продажах и их доходность
  • Факторы, которые стимулируют развитие DTC. Какие есть барьеры и ограничения?
  • Новые и старые, российские и зарубежные — какие компании задают тренды для DTC
  • Что стало с трендом на персонализацию, жив ли social commerce и как эффективно использовать чат-ботов
  • Базовый набор опций для DTC-канала. Какие сервисы могут стать преимуществом?

Как направить трафик в DTC

  • Основные и новые источники трафика
  • Можно ли рассматривать маркетплейс как собственный канал продаж. Возможности и ограничения бренд-зон
  • Работа с лояльностью. Можно ли переключить покупателя с маркетплейса на свой интернет-магазин и как его удержать?
  • Как использовать рекламу на маркетплейсах для развития бренда?
  • Как выбрать партнера для коллаборации. Примеры сотрудничества с инфлюенсерами и селебрити
  • Перфоманс, SMM, SEO — как правильно использовать инструменты
Москва,

DTC DAY 2024

Дата проведения: 29.02.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: Sees
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "DTC DAY 2024" состоится 29 февраля 2024 года в Москве.

Ключевые темы деловой программы 2024

Итоги 2023 и перспективы рынка DTC

  • Тренды DTC — 2024. Какие трансформации нас ждут по сравнению с 2023 годом
  • Как меняется роль каналов в продажах и их доходность
  • Факторы, которые стимулируют развитие DTC. Какие есть барьеры и ограничения?
  • Новые и старые, российские и зарубежные — какие компании задают тренды для DTC
  • Что стало с трендом на персонализацию, жив ли social commerce и как эффективно использовать чат-ботов
  • Базовый набор опций для DTC-канала. Какие сервисы могут стать преимуществом?

Как направить трафик в DTC

  • Основные и новые источники трафика
  • Можно ли рассматривать маркетплейс как собственный канал продаж. Возможности и ограничения бренд-зон
  • Работа с лояльностью. Можно ли переключить покупателя с маркетплейса на свой интернет-магазин и как его удержать?
  • Как использовать рекламу на маркетплейсах для развития бренда?
  • Как выбрать партнера для коллаборации. Примеры сотрудничества с инфлюенсерами и селебрити
  • Перфоманс, SMM, SEO — как правильно использовать инструменты