Добавить в календарь
29.02.2024 10:00
29.02.2024 15:00
Europe/Moscow
DTC DAY 2024
Конференция "DTC DAY 2024" состоится 29 февраля 2024 года в Москве.
Ключевые темы деловой программы 2024
Итоги 2023 и перспективы рынка DTC
- Тренды DTC — 2024. Какие трансформации нас ждут по сравнению с 2023 годом
- Как меняется роль каналов в продажах и их доходность
- Факторы, которые стимулируют развитие DTC. Какие есть барьеры и ограничения?
- Новые и старые, российские и зарубежные — какие компании задают тренды для DTC
- Что стало с трендом на персонализацию, жив ли social commerce и как эффективно использовать чат-ботов
- Базовый набор опций для DTC-канала. Какие сервисы могут стать преимуществом?
Как направить трафик в DTC
- Основные и новые источники трафика
- Можно ли рассматривать маркетплейс как собственный канал продаж. Возможности и ограничения бренд-зон
- Работа с лояльностью. Можно ли переключить покупателя с маркетплейса на свой интернет-магазин и как его удержать?
- Как использовать рекламу на маркетплейсах для развития бренда?
- Как выбрать партнера для коллаборации. Примеры сотрудничества с инфлюенсерами и селебрити
- Перфоманс, SMM, SEO — как правильно использовать инструменты
DTC DAY 2024
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "DTC DAY 2024" состоится 29 февраля 2024 года в Москве.
Ключевые темы деловой программы 2024
Итоги 2023 и перспективы рынка DTC
- Тренды DTC — 2024. Какие трансформации нас ждут по сравнению с 2023 годом
- Как меняется роль каналов в продажах и их доходность
- Факторы, которые стимулируют развитие DTC. Какие есть барьеры и ограничения?
- Новые и старые, российские и зарубежные — какие компании задают тренды для DTC
- Что стало с трендом на персонализацию, жив ли social commerce и как эффективно использовать чат-ботов
- Базовый набор опций для DTC-канала. Какие сервисы могут стать преимуществом?
Как направить трафик в DTC
- Основные и новые источники трафика
- Можно ли рассматривать маркетплейс как собственный канал продаж. Возможности и ограничения бренд-зон
- Работа с лояльностью. Можно ли переключить покупателя с маркетплейса на свой интернет-магазин и как его удержать?
- Как использовать рекламу на маркетплейсах для развития бренда?
- Как выбрать партнера для коллаборации. Примеры сотрудничества с инфлюенсерами и селебрити
- Перфоманс, SMM, SEO — как правильно использовать инструменты