Добавить в календарь 14.03.2024 12:00 14.03.2024 15:00 Europe/Moscow Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика

14 марта 2024 года состоится web-конференция: Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика.

С 1 сентября 2023 года в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера, а впереди будет немало судебных споров.

Закон о единой системе учета рекламы в интернете вступил в силу в сентябре 2022 года. Он требует маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней и ее размещении в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Доступ к реестру получили все участники рекламной цепочки - рекламодатели, агентства, распространители, а также регулирующие органы - Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Федеральная налоговая служба (ФНС) и Роскомнадзор.

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился - угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей - для физлиц. 14 марта эксперты web-конференции поведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.

Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.

Расписание конференции

11:50 - 12:00 Подключение участников

12:00 - 13:15 Сессия I. Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
Особенности регулирования маркировки рекламы, ответственность за нарушение правил о маркировке. За что штрафуют по закону о маркировке и как обезопасить себя от лишних трат? Нужно ли маркировать рекламу на Маркетплейсах? Какую рекламу можно не маркировать? Нужно ли маркировать старую рекламу? Что делать с запрещенными социальными сетями? Какой стоит выбрать сервис для маркировки? 

13:15 - 13:30 Вопрос-ответ. Какой необходим аудит сайтов и договоров?
После введения штрафов за отсутствие маркировки в некоторых компаниях появились новые должности, но в большинстве случаев в существующих командах перераспределяют задачи и дополнительные обязанности, так они появились у SMM-менеджеров, специалистов по работе со СМИ, PR и маркетинговых отделов.

13:30 - 14:30 Сессия II. Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка
Судебная практика по вопросу размещения немаркированной рекламы пока не сформировалась, но уже есть случаи судебных споров с требованием признать недействительным решения и предписания регулятора, которые вынесены за нарушение законодательства в сфере рекламы.

14:30 - 15:00 Public talk. Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?

Состав экспертов

  • Ольга Побегаева, Директор юридической компании “Сфера Права”, антикризисный менеджер, партнер по правовым вопросам компании “Ти Хантер”, эксперт проекта “МодернФерма”
  • Юлия Сорина, Адвокат, Председатель коллегии “Сорина и Партнеры”, Член комитета по торговле и развитию Опоры России
  • Алексей Некрасов, Советник налоговой практики Khalimon Legal

пул спикеров дополняется

Сайт события>>>
– – 
Организатор: центр конференций “Сегодня” 
+7 951 414 22 13 cc@eventtoday.biz  
Работа с информационными партнерами: 
Светлана Барцева s.barceva@eventtoday.biz   

Онлайн,

Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика

Дата проведения: 14.03.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Закон о рекламе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 марта 2024 года состоится web-конференция: Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика.

С 1 сентября 2023 года в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера, а впереди будет немало судебных споров.

Закон о единой системе учета рекламы в интернете вступил в силу в сентябре 2022 года. Он требует маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней и ее размещении в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Доступ к реестру получили все участники рекламной цепочки - рекламодатели, агентства, распространители, а также регулирующие органы - Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Федеральная налоговая служба (ФНС) и Роскомнадзор.

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился - угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей - для физлиц. 14 марта эксперты web-конференции поведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.

Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.

Расписание конференции

11:50 - 12:00 Подключение участников

12:00 - 13:15 Сессия I. Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
Особенности регулирования маркировки рекламы, ответственность за нарушение правил о маркировке. За что штрафуют по закону о маркировке и как обезопасить себя от лишних трат? Нужно ли маркировать рекламу на Маркетплейсах? Какую рекламу можно не маркировать? Нужно ли маркировать старую рекламу? Что делать с запрещенными социальными сетями? Какой стоит выбрать сервис для маркировки? 

13:15 - 13:30 Вопрос-ответ. Какой необходим аудит сайтов и договоров?
После введения штрафов за отсутствие маркировки в некоторых компаниях появились новые должности, но в большинстве случаев в существующих командах перераспределяют задачи и дополнительные обязанности, так они появились у SMM-менеджеров, специалистов по работе со СМИ, PR и маркетинговых отделов.

13:30 - 14:30 Сессия II. Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка
Судебная практика по вопросу размещения немаркированной рекламы пока не сформировалась, но уже есть случаи судебных споров с требованием признать недействительным решения и предписания регулятора, которые вынесены за нарушение законодательства в сфере рекламы.

14:30 - 15:00 Public talk. Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?

Состав экспертов

  • Ольга Побегаева, Директор юридической компании “Сфера Права”, антикризисный менеджер, партнер по правовым вопросам компании “Ти Хантер”, эксперт проекта “МодернФерма”
  • Юлия Сорина, Адвокат, Председатель коллегии “Сорина и Партнеры”, Член комитета по торговле и развитию Опоры России
  • Алексей Некрасов, Советник налоговой практики Khalimon Legal

пул спикеров дополняется

Сайт события>>>
– – 
Организатор: центр конференций “Сегодня” 
+7 951 414 22 13 cc@eventtoday.biz  
Работа с информационными партнерами: 
Светлана Барцева s.barceva@eventtoday.biz