Добавить в календарь 11.03.2024 18:00 11.03.2024 20:00 Europe/Moscow В поле зрения СМИ: стартапы, о которых говорят

Митап "В поле зрения СМИ: стартапы, о которых говорят" состоится 11 марта 2024 года в Москве.

На митапе основатели стартапов научатся громко заявлять о продукте на рынке, договариваться с именитыми журналистами, изданиями и телеканалами. Вы узнаете про ошибки продвижения и поймете, как их не допускать. Спикеры расскажут, как организовать себе красивый выход в СМИ, даже если у вас в штате нет пиар-менеджера.

Программа мероприятия

Существует мнение, что попасть на страницы популярных цифровых и печатных изданий или в эфир федеральных телеканалов невозможно, если ты начинающий предприниматель. Во время мероприятия мы развеем эти мифы. Спикеры расскажут, как правильно питчить свои проекты журналистам, как попасть в поле зрения СМИ, какую фактуру собрать для статьи в журнале и как подготовиться к съемке ТВ-сюжета.

Ключевые темы

  • Для чего нужен пиар стартапу и чем он отличается от маркетинга
  • Почему важно «звучать» в СМИ и учиться «дружить» с журналистами. Где искать контакты нужных вам редакторов
  • Как журналисты отбирают героев для своих материалов, как составить понятный и цепляющий питч для продюсера
  • Как попасть в список Forbes «30 до 30», сделать хороший «выход» в СМИ, если у вас нет бюджета, и напротив, если бюджет на PR есть, и хочется его эффективно освоить
Москва, Покровка, 47, ЦДП

В поле зрения СМИ: стартапы, о которых говорят

Дата проведения: 11.03.2024. Начало в 18:00

Место проведения: Москва , Покровка, 47, ЦДП

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Митап "В поле зрения СМИ: стартапы, о которых говорят" состоится 11 марта 2024 года в Москве.

На митапе основатели стартапов научатся громко заявлять о продукте на рынке, договариваться с именитыми журналистами, изданиями и телеканалами. Вы узнаете про ошибки продвижения и поймете, как их не допускать. Спикеры расскажут, как организовать себе красивый выход в СМИ, даже если у вас в штате нет пиар-менеджера.

Программа мероприятия

Существует мнение, что попасть на страницы популярных цифровых и печатных изданий или в эфир федеральных телеканалов невозможно, если ты начинающий предприниматель. Во время мероприятия мы развеем эти мифы. Спикеры расскажут, как правильно питчить свои проекты журналистам, как попасть в поле зрения СМИ, какую фактуру собрать для статьи в журнале и как подготовиться к съемке ТВ-сюжета.

Ключевые темы

  • Для чего нужен пиар стартапу и чем он отличается от маркетинга
  • Почему важно «звучать» в СМИ и учиться «дружить» с журналистами. Где искать контакты нужных вам редакторов
  • Как журналисты отбирают героев для своих материалов, как составить понятный и цепляющий питч для продюсера
  • Как попасть в список Forbes «30 до 30», сделать хороший «выход» в СМИ, если у вас нет бюджета, и напротив, если бюджет на PR есть, и хочется его эффективно освоить