13 марта в 12:00 состоится вебинар «Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM», который проведут CRM-агентство Out of Cloud и международное агентство мобильного маркетинга Mobisharks (входят в ГК Kokoc Group).
Рынок мобильных приложений ежегодно увеличивается: по данным Data.ai, в 2023 году мировые расходы пользователей выросли на 3%, доля покупок с мобильных устройств превысила 67%. В России, по данным Яндекс Маркета и GFK, люди почти в четыре раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами.
Пользователи проводят всё больше времени, потребляя «мобильный контент», поэтому важно уделять отдельное внимание мобильному маркетингу. Коммуникация с клиентами через удобные для пользователей каналы помогает привлечь необходимую аудиторию, повышает лояльность и ключевые метрики.
На нем эксперты «Горздрава», Яндекса, Out of Cloud и Mobisharks расскажут, как в 2024 году работать с мобайлом, как растить продукт с помощью коммуникаций, на какие каналы стоит обратить внимание, а также поделятся своими кейсами.
Спикеры:
— Артем Тимофеев, продакт-менеджер интернет-аптек «Горздрав» и «36,6»;
— Александр Жестков, руководитель платформы веб-продуктов и коммуникаций Яндекса;
— Нелли Санникова, руководитель отдела стратегии и медиапланирования Mobisharks.
Мероприятие бесплатное и пройдет в онлайн-формате.
Онлайн,Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM
Дата проведения: 13.03.2024. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 марта в 12:00 состоится вебинар «Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM», который проведут CRM-агентство Out of Cloud и международное агентство мобильного маркетинга Mobisharks (входят в ГК Kokoc Group).
Рынок мобильных приложений ежегодно увеличивается: по данным Data.ai, в 2023 году мировые расходы пользователей выросли на 3%, доля покупок с мобильных устройств превысила 67%. В России, по данным Яндекс Маркета и GFK, люди почти в четыре раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами.
Пользователи проводят всё больше времени, потребляя «мобильный контент», поэтому важно уделять отдельное внимание мобильному маркетингу. Коммуникация с клиентами через удобные для пользователей каналы помогает привлечь необходимую аудиторию, повышает лояльность и ключевые метрики.
На нем эксперты «Горздрава», Яндекса, Out of Cloud и Mobisharks расскажут, как в 2024 году работать с мобайлом, как растить продукт с помощью коммуникаций, на какие каналы стоит обратить внимание, а также поделятся своими кейсами.
Спикеры:
— Артем Тимофеев, продакт-менеджер интернет-аптек «Горздрав» и «36,6»;
— Александр Жестков, руководитель платформы веб-продуктов и коммуникаций Яндекса;
— Нелли Санникова, руководитель отдела стратегии и медиапланирования Mobisharks.
Мероприятие бесплатное и пройдет в онлайн-формате.