28 марта в 14:00 по Мск Ingate Performance проведет вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Алексей Васильев, руководитель отдела веб-аналитики, расскажет, для чего бизнесу анализировать путь клиента, и поделится кейсами агентства по созданию CJM для разных сегментов бизнеса — от производства одежды до разработки мобильных приложений.
На вебинаре вы также узнаете:
- Насколько важен анализ и оптимизация пути клиента для бизнеса;
- Как создать карту пути пользователя;
- Как эффективно применить данные о клиентском опыте вашей аудитории;
- Как определить проблемные зоны продукта и улучшить их с помощью проведенных исследований.
Участие бесплатное, но чтобы получить доступ к прямому эфиру и задать вопросы спикеру, необходимо зарегистрироваться.
Онлайн,Как построить Customer Journey Map
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 марта в 14:00 по Мск Ingate Performance проведет вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Алексей Васильев, руководитель отдела веб-аналитики, расскажет, для чего бизнесу анализировать путь клиента, и поделится кейсами агентства по созданию CJM для разных сегментов бизнеса — от производства одежды до разработки мобильных приложений.
На вебинаре вы также узнаете:
- Насколько важен анализ и оптимизация пути клиента для бизнеса;
- Как создать карту пути пользователя;
- Как эффективно применить данные о клиентском опыте вашей аудитории;
- Как определить проблемные зоны продукта и улучшить их с помощью проведенных исследований.
Участие бесплатное, но чтобы получить доступ к прямому эфиру и задать вопросы спикеру, необходимо зарегистрироваться.