Добавить в календарь 15.03.2024 15:00 15.03.2024 16:00 Europe/Moscow Как построить путь клиента с аналитикой соцмедиа

Вебинар "Как построить путь клиента с аналитикой соцмедиа" состоится 15 марта 2024 года в 15:00 (мск).

Как компаниям в режиме реального времени получить представление о пути клиента? О том, как проанализировать взаимодействие с брендом во всех точках контакта, понять, что нужно изменить для выстраивания успешного клиентского опыта, повышения лояльности пользователей и обеспечения роста продаж, поговорят на вебинаре 22 марта в 15:00.

Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, поделится, как с помощью аналитики соцмедиа построить пользовательский путь, выявить сильные стороны продукта и устранить факторы, удерживающие людей от покупки. 

Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на примере кейсов расскажет, как данные из соцмедиа можно использовать для обогащения CJM и как применять анализ соцмедиа на разных этапах клиентского пути.

Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, управлении продуктом и клиентском опыте.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Онлайн,

Как построить путь клиента с аналитикой соцмедиа

brand_analytics_logo_150.png

Дата проведения: 15.03.2024. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как построить путь клиента с аналитикой соцмедиа" состоится 15 марта 2024 года в 15:00 (мск).

Как компаниям в режиме реального времени получить представление о пути клиента? О том, как проанализировать взаимодействие с брендом во всех точках контакта, понять, что нужно изменить для выстраивания успешного клиентского опыта, повышения лояльности пользователей и обеспечения роста продаж, поговорят на вебинаре 22 марта в 15:00.

Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, поделится, как с помощью аналитики соцмедиа построить пользовательский путь, выявить сильные стороны продукта и устранить факторы, удерживающие людей от покупки. 

Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на примере кейсов расскажет, как данные из соцмедиа можно использовать для обогащения CJM и как применять анализ соцмедиа на разных этапах клиентского пути.

Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, управлении продуктом и клиентском опыте.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.