Вебинар "Как построить путь клиента с аналитикой соцмедиа" состоится 15 марта 2024 года в 15:00 (мск).
Как компаниям в режиме реального времени получить представление о пути клиента? О том, как проанализировать взаимодействие с брендом во всех точках контакта, понять, что нужно изменить для выстраивания успешного клиентского опыта, повышения лояльности пользователей и обеспечения роста продаж, поговорят на вебинаре 22 марта в 15:00.
Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, поделится, как с помощью аналитики соцмедиа построить пользовательский путь, выявить сильные стороны продукта и устранить факторы, удерживающие людей от покупки.
Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на примере кейсов расскажет, как данные из соцмедиа можно использовать для обогащения CJM и как применять анализ соцмедиа на разных этапах клиентского пути.
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, управлении продуктом и клиентском опыте.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Онлайн,Как построить путь клиента с аналитикой соцмедиа
Дата проведения: 15.03.2024. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как построить путь клиента с аналитикой соцмедиа" состоится 15 марта 2024 года в 15:00 (мск).
Как компаниям в режиме реального времени получить представление о пути клиента? О том, как проанализировать взаимодействие с брендом во всех точках контакта, понять, что нужно изменить для выстраивания успешного клиентского опыта, повышения лояльности пользователей и обеспечения роста продаж, поговорят на вебинаре 22 марта в 15:00.
Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, поделится, как с помощью аналитики соцмедиа построить пользовательский путь, выявить сильные стороны продукта и устранить факторы, удерживающие людей от покупки.
Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на примере кейсов расскажет, как данные из соцмедиа можно использовать для обогащения CJM и как применять анализ соцмедиа на разных этапах клиентского пути.
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, управлении продуктом и клиентском опыте.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.