Добавить в календарь 19.03.2024 11:00 19.03.2024 12:00 Europe/Moscow Облачный документооборот SMB.СЭД

19 марта 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Облачный документооборот SMB.СЭД».

SMB.СЭД  — это готовое решение для малого и среднего бизнеса с возможностью облачного размещения. SMB.СЭД  включает в себя разделы с преднастроенными бизнес-процессами, шаблоны, инструменты для согласования, подписания, контроля исполнения документов и low-code конструктор для адаптации решения под задачи компании.

На вебинаре покажем, как с помощью одного решения организовать электронный документооборот, автоматизировать рутинные задачи и сократить трудозатраты. И как все это возможно запустить за несколько часов без дополнительных вложений в оборудование.

Еще вы узнаете:

  • как меньше тратить времени на обработку документов;
  • как исключить риск утери документов или их несвоевременной обработки;
  • как без затрат на «железо», запустить облачный документооборот.
Онлайн,

Облачный документооборот SMB.СЭД

elma.jpg

Дата проведения: 19.03.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 марта 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Облачный документооборот SMB.СЭД».

SMB.СЭД  — это готовое решение для малого и среднего бизнеса с возможностью облачного размещения. SMB.СЭД  включает в себя разделы с преднастроенными бизнес-процессами, шаблоны, инструменты для согласования, подписания, контроля исполнения документов и low-code конструктор для адаптации решения под задачи компании.

На вебинаре покажем, как с помощью одного решения организовать электронный документооборот, автоматизировать рутинные задачи и сократить трудозатраты. И как все это возможно запустить за несколько часов без дополнительных вложений в оборудование.

Еще вы узнаете:

  • как меньше тратить времени на обработку документов;
  • как исключить риск утери документов или их несвоевременной обработки;
  • как без затрат на «железо», запустить облачный документооборот.