Конференция "Aha!`24" состоится 6 июня 2024 года в Москве.
Aha!`24 – это отраслевая конференция по продуктовой аналитике, которая проходит уже четвертый раз и с каждым годом охватывает наиболее практические темы.
Ключевые темы конференции:
- Product Analytics: RecSys; Geo-analytics; Experiments & Network effects; Supply & demand balance; Realtime data processing; Causal Inference.
- Product Management: Scaling Product Delivery; Finding PMF; AI integrations; Principles for Designing ML-Powered Products; Product research and strategic foresight.
- Psychology: Dark patterns; User Insights for product decisions; Business thinking; Economy of attention; Selection Effects in Online Sharing.
Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка, в которой примут участие сервисы для повышения эффективности маркетинга, а также традиционные форматы: мастер-классы, speed-networking сессии, «менторские гостиные» и другое.
Москва, Кластер ЛомоносоваAha!`24
Дата проведения: 06.06.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Кластер Ломоносова
Стоимость: 24900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Aha!`24" состоится 6 июня 2024 года в Москве.
Aha!`24 – это отраслевая конференция по продуктовой аналитике, которая проходит уже четвертый раз и с каждым годом охватывает наиболее практические темы.
Ключевые темы конференции:
- Product Analytics: RecSys; Geo-analytics; Experiments & Network effects; Supply & demand balance; Realtime data processing; Causal Inference.
- Product Management: Scaling Product Delivery; Finding PMF; AI integrations; Principles for Designing ML-Powered Products; Product research and strategic foresight.
- Psychology: Dark patterns; User Insights for product decisions; Business thinking; Economy of attention; Selection Effects in Online Sharing.
Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка, в которой примут участие сервисы для повышения эффективности маркетинга, а также традиционные форматы: мастер-классы, speed-networking сессии, «менторские гостиные» и другое.