Добавить в календарь 03.04.2024 17:00 03.04.2024 18:00 Europe/Moscow Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете

Вебинар "Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете" состоится 3 апреля 2024 года в 17:00 (мск).

С каждым годом кабинетов и инструментов становится больше, а отчётность — сложнее. Данные нужно готовить: собирать и адаптировать под каждого клиента. Single source платформа Data Hubble упрощает эту задачу — собирает все данные по рекламным кампаниям в интернете в единую онлайн-витрину и позволяет гибко настраивать отчеты.

На вебинаре расскажут, как с помощью инструмента вы сможете:

  • собрать в едином хранилище данные из рекламных кабинетов, счетчиков и верификаторов в нужной детализации;
  • в 10 раз ускорить принятие решений по перераспределению бюджетов на рекламные кампании;
  • сэкономить до 25% командного FTE, ускорив построение моделей и подготовку аналитики и отчетов;
  • в два клика отдавать клиентам данные по отдельным кампаниям.

Вебинар будет полезен специалистам рекламных агентств: аккаунт-менеджерам, медиапланерам, аналитикам и другим digital-специалистам, которые работают с большим количеством рекламных кабинетов.

Онлайн,

Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете

Logo_DH.png

Дата проведения: 03.04.2024. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Data Hubble
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете" состоится 3 апреля 2024 года в 17:00 (мск).

С каждым годом кабинетов и инструментов становится больше, а отчётность — сложнее. Данные нужно готовить: собирать и адаптировать под каждого клиента. Single source платформа Data Hubble упрощает эту задачу — собирает все данные по рекламным кампаниям в интернете в единую онлайн-витрину и позволяет гибко настраивать отчеты.

На вебинаре расскажут, как с помощью инструмента вы сможете:

  • собрать в едином хранилище данные из рекламных кабинетов, счетчиков и верификаторов в нужной детализации;
  • в 10 раз ускорить принятие решений по перераспределению бюджетов на рекламные кампании;
  • сэкономить до 25% командного FTE, ускорив построение моделей и подготовку аналитики и отчетов;
  • в два клика отдавать клиентам данные по отдельным кампаниям.

Вебинар будет полезен специалистам рекламных агентств: аккаунт-менеджерам, медиапланерам, аналитикам и другим digital-специалистам, которые работают с большим количеством рекламных кабинетов.