Вебинар "Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете" состоится 3 апреля 2024 года в 17:00 (мск).
С каждым годом кабинетов и инструментов становится больше, а отчётность — сложнее. Данные нужно готовить: собирать и адаптировать под каждого клиента. Single source платформа Data Hubble упрощает эту задачу — собирает все данные по рекламным кампаниям в интернете в единую онлайн-витрину и позволяет гибко настраивать отчеты.
На вебинаре расскажут, как с помощью инструмента вы сможете:
- собрать в едином хранилище данные из рекламных кабинетов, счетчиков и верификаторов в нужной детализации;
- в 10 раз ускорить принятие решений по перераспределению бюджетов на рекламные кампании;
- сэкономить до 25% командного FTE, ускорив построение моделей и подготовку аналитики и отчетов;
- в два клика отдавать клиентам данные по отдельным кампаниям.
Вебинар будет полезен специалистам рекламных агентств: аккаунт-менеджерам, медиапланерам, аналитикам и другим digital-специалистам, которые работают с большим количеством рекламных кабинетов.
Онлайн,Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете
Дата проведения: 03.04.2024. Начало в 17:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете" состоится 3 апреля 2024 года в 17:00 (мск).
С каждым годом кабинетов и инструментов становится больше, а отчётность — сложнее. Данные нужно готовить: собирать и адаптировать под каждого клиента. Single source платформа Data Hubble упрощает эту задачу — собирает все данные по рекламным кампаниям в интернете в единую онлайн-витрину и позволяет гибко настраивать отчеты.
На вебинаре расскажут, как с помощью инструмента вы сможете:
- собрать в едином хранилище данные из рекламных кабинетов, счетчиков и верификаторов в нужной детализации;
- в 10 раз ускорить принятие решений по перераспределению бюджетов на рекламные кампании;
- сэкономить до 25% командного FTE, ускорив построение моделей и подготовку аналитики и отчетов;
- в два клика отдавать клиентам данные по отдельным кампаниям.
Вебинар будет полезен специалистам рекламных агентств: аккаунт-менеджерам, медиапланерам, аналитикам и другим digital-специалистам, которые работают с большим количеством рекламных кабинетов.