Вебинар "Быстрый аудит рекламы: как найти и исправить убыточные кампании" состоится 11 апреля 2024 года в 14:00 (мск).
Когда реклама не дает ожидаемых результатов, не спешите перезапускать ее с нуля. Чаще всего для того, чтобы кампания заработала, достаточно внести несколько корректировок.
На вебинаре 11 апреля в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как быстро и правильно анализировать рекламные кампании, выявлять узкие места и оперативно исправлять ошибки.
Вы узнаете:
- какие ошибки чаще всего совершают специалисты в настройке рекламы и как их избежать;
- инструменты для аудита рекламы;
- на какие показатели опираться для оценки эффективности кампаний;
- как доработать РК на примере кейсов.
Зарегистрируйтесь, чтобы задать эксперту вопрос в прямом эфире.
Онлайн,Быстрый аудит рекламы: как найти и исправить убыточные кампании
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Быстрый аудит рекламы: как найти и исправить убыточные кампании" состоится 11 апреля 2024 года в 14:00 (мск).
Когда реклама не дает ожидаемых результатов, не спешите перезапускать ее с нуля. Чаще всего для того, чтобы кампания заработала, достаточно внести несколько корректировок.
На вебинаре 11 апреля в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как быстро и правильно анализировать рекламные кампании, выявлять узкие места и оперативно исправлять ошибки.
Вы узнаете:
- какие ошибки чаще всего совершают специалисты в настройке рекламы и как их избежать;
- инструменты для аудита рекламы;
- на какие показатели опираться для оценки эффективности кампаний;
- как доработать РК на примере кейсов.
Зарегистрируйтесь, чтобы задать эксперту вопрос в прямом эфире.