28 марта в 11:00 (мск) в онлайн-формате пройдет конференция Digital Retail’2024.
Выживать в современном e‑commerce непросто...
Привлечение новых покупателей дорожает, а маркетплейсы закручивают гайки.
В гонке интернет-торговли преуспеет тот, кто обеспечит своим клиентам безупречный покупательский опыт.
RetailCRM проведет конференцию с участием топовых экспертов отрасли.
Расскажем
- Как создавать уникальную ценность для клиентов
- Увеличивать retention и LTV покупателя
- Продавать дороже конкурентов и выживать, когда правила на рынке диктуешь не ты
О чём поговорим
- Как продавать дороже конкурентов и занимать лидирующие позиции на рынке интернет-торговли
- Как увеличивать retention и LTV клиентов и получать максимум от текущей клиентской базы
- Как создавать уникальный покупательский опыт и управлять клиентским сервисом на всех этапах жизненного цикла клиента
- Какие онлайн и офлайн инструменты продвижения работают в 2024 году
Digital Retail 2024
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 марта в 11:00 (мск) в онлайн-формате пройдет конференция Digital Retail’2024.
Выживать в современном e‑commerce непросто...
Привлечение новых покупателей дорожает, а маркетплейсы закручивают гайки.
В гонке интернет-торговли преуспеет тот, кто обеспечит своим клиентам безупречный покупательский опыт.
RetailCRM проведет конференцию с участием топовых экспертов отрасли.
Расскажем
- Как создавать уникальную ценность для клиентов
- Увеличивать retention и LTV покупателя
- Продавать дороже конкурентов и выживать, когда правила на рынке диктуешь не ты
О чём поговорим
- Как продавать дороже конкурентов и занимать лидирующие позиции на рынке интернет-торговли
- Как увеличивать retention и LTV клиентов и получать максимум от текущей клиентской базы
- Как создавать уникальный покупательский опыт и управлять клиентским сервисом на всех этапах жизненного цикла клиента
- Какие онлайн и офлайн инструменты продвижения работают в 2024 году