Добавить в календарь 28.03.2024 11:00 28.03.2024 18:00 Europe/Moscow Digital Retail 2024

28 марта в 11:00 (мск) в онлайн-формате пройдет конференция Digital Retail’2024.

Выживать в современном e‑commerce непросто...
Привлечение новых покупателей дорожает, а маркетплейсы закручивают гайки.
В гонке интернет-торговли преуспеет тот, кто обеспечит своим клиентам безупречный покупательский опыт.

RetailCRM проведет конференцию с участием топовых экспертов отрасли.

Расскажем

  • Как создавать уникальную ценность для клиентов
  • Увеличивать retention и LTV покупателя
  • Продавать дороже конкурентов и выживать, когда правила на рынке диктуешь не ты

О чём поговорим

  • Как продавать дороже конкурентов и занимать лидирующие  позиции на рынке интернет-торговли
  • Как увеличивать retention и LTV клиентов и получать максимум от текущей клиентской базы
  • Как создавать уникальный покупательский опыт и управлять клиентским сервисом на всех этапах жизненного цикла клиента
  • Какие онлайн и офлайн инструменты продвижения работают в 2024 году
Онлайн,

Digital Retail 2024

digrit24.jpg

Дата проведения: 28.03.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: retailCRM
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 марта в 11:00 (мск) в онлайн-формате пройдет конференция Digital Retail’2024.

Выживать в современном e‑commerce непросто...
Привлечение новых покупателей дорожает, а маркетплейсы закручивают гайки.
В гонке интернет-торговли преуспеет тот, кто обеспечит своим клиентам безупречный покупательский опыт.

RetailCRM проведет конференцию с участием топовых экспертов отрасли.

Расскажем

  • Как создавать уникальную ценность для клиентов
  • Увеличивать retention и LTV покупателя
  • Продавать дороже конкурентов и выживать, когда правила на рынке диктуешь не ты

О чём поговорим

  • Как продавать дороже конкурентов и занимать лидирующие  позиции на рынке интернет-торговли
  • Как увеличивать retention и LTV клиентов и получать максимум от текущей клиентской базы
  • Как создавать уникальный покупательский опыт и управлять клиентским сервисом на всех этапах жизненного цикла клиента
  • Какие онлайн и офлайн инструменты продвижения работают в 2024 году