4 апреля 2024 года состоится вебинар: Как и чем можно заменить Microsoft Sharepoint?
На этом вебинаре поговорят о том, как можно заменить Microsoft Sharepoint для решения таких бизнес-задач, как:
- Создание единого информационного пространства.
- Оптимизация процессов предоставления «госуслуг» для сотрудников.
- Разделение рабочих областей проектов и подразделений.
- Реализация личного кабинета сотрудника с доступом ко всем сервисам предприятия.
Также речь пойдёт об оптимизации единого каталога услуг компании — в том числе, маршрутизации заявок.
Самое важное для крупных компаний — стабильная связь между сотрудниками и компанией. Поэтому спикер будет говорить о реализации таких кейсов, как:
- Создание корпоративного СМИ.
- Информирование сотрудников о новостях, событиях, мероприятиях.
- Организация опросов и сбор обратной связи.
Вебинар подойдёт IT-директорам, руководителям IT-подразделений и IT-специалистам в компаниях, где работает больше 500 человек. Также будет полезно HR-директорам и руководителям отделов внутренней коммуникации. Это принесёт пользу, ведь бизнес сейчас — это про людей и про грамотную коммуникацию.
Онлайн,Как и чем можно заменить Microsoft Sharepoint?
Дата проведения: 04.04.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
4 апреля 2024 года состоится вебинар: Как и чем можно заменить Microsoft Sharepoint?
На этом вебинаре поговорят о том, как можно заменить Microsoft Sharepoint для решения таких бизнес-задач, как:
- Создание единого информационного пространства.
- Оптимизация процессов предоставления «госуслуг» для сотрудников.
- Разделение рабочих областей проектов и подразделений.
- Реализация личного кабинета сотрудника с доступом ко всем сервисам предприятия.
Также речь пойдёт об оптимизации единого каталога услуг компании — в том числе, маршрутизации заявок.
Самое важное для крупных компаний — стабильная связь между сотрудниками и компанией. Поэтому спикер будет говорить о реализации таких кейсов, как:
- Создание корпоративного СМИ.
- Информирование сотрудников о новостях, событиях, мероприятиях.
- Организация опросов и сбор обратной связи.
Вебинар подойдёт IT-директорам, руководителям IT-подразделений и IT-специалистам в компаниях, где работает больше 500 человек. Также будет полезно HR-директорам и руководителям отделов внутренней коммуникации. Это принесёт пользу, ведь бизнес сейчас — это про людей и про грамотную коммуникацию.