7-8 июня 2024 года состоится финал Премии Апостол.
Премия для медиа и бренд-медиа.
Жюри встретятся на групповом видеозвонке (Zoom) для коллективного обсуждения каждого проекта, прошедшего в лонг-лист. Итогом голосования станет присуждение места каждой работе: золото, серебро, бронза или шорт-лист.
В конкурсе могут участвовать СМИ, авторы, редакторы, журналисты, копирайтеры, главреды, команды медиа и бренд-медиа, которым есть чем гордиться в профессиональном плане.
Голосование проходит в два этапа:
- 1-й этап: 23 мая — 2 июня 2024 года
Каждый член жюри знакомится с работами участников в личном кабинете на сайте и оставит свою оценку (в формате лонг-лист или не лонг-лист). По результатам голосования некоторые работы пройдут в лонг-лист, а часть — останется вне конкурса.
- 2-й этап: 5 июня 2024 года
Жюри встретятся на групповом видеозвонке (Zoom) для коллективного обсуждения каждого проекта, прошедшего в лонг-лист. Итогом голосования станет присуждение места каждой работе: золото, серебро, бронза или шорт-лист.
Жюри может также присудить специальные номинации, такие как «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа», по согласованию с оргкомитетом.
Апостол. Финал
Дата проведения: 07.06.2024 - 08.06.2024. Начало 07.06.2024 в 08:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7-8 июня 2024 года состоится финал Премии Апостол.
Премия для медиа и бренд-медиа.
Жюри встретятся на групповом видеозвонке (Zoom) для коллективного обсуждения каждого проекта, прошедшего в лонг-лист. Итогом голосования станет присуждение места каждой работе: золото, серебро, бронза или шорт-лист.
В конкурсе могут участвовать СМИ, авторы, редакторы, журналисты, копирайтеры, главреды, команды медиа и бренд-медиа, которым есть чем гордиться в профессиональном плане.
Голосование проходит в два этапа:
- 1-й этап: 23 мая — 2 июня 2024 года
Каждый член жюри знакомится с работами участников в личном кабинете на сайте и оставит свою оценку (в формате лонг-лист или не лонг-лист). По результатам голосования некоторые работы пройдут в лонг-лист, а часть — останется вне конкурса.
- 2-й этап: 5 июня 2024 года
Жюри встретятся на групповом видеозвонке (Zoom) для коллективного обсуждения каждого проекта, прошедшего в лонг-лист. Итогом голосования станет присуждение места каждой работе: золото, серебро, бронза или шорт-лист.
Жюри может также присудить специальные номинации, такие как «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа», по согласованию с оргкомитетом.