Вебинар "Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа и СМИ" состоится 12 апреля 2024 года в 15:00 (мск).
Без исследований и анализа данных о рынке и целевой аудитории все, от маркетологов до руководителей высшего звена, теряют понимание общей картины. Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик. Однако выигрывает тот, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Аналитика соцмедиа — эффективный инструмент, который помогает компаниям получать данные о рынке, продуктах и конкурентах без посредников и искажений, не упуская ни одного изменения.
Узнайте, как начать работу с системой аналитики соцмедиа для решения комплекса задач маркетинга — на вебинаре 12 апреля в 15:00.
Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics, расскажет:
— как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и каналы, где они обитают;
— как находить конкурентные преимущества и формулировать УТП;
— как оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию;
— как управлять репутацией в интернете;
Татьяна Крылова, специалист по управлению репутацией Яндекс Практикума, поделится опытом использования данных соцмедиа
— для сбора упоминаний о бренде и конкурентах;
— для оперативного нивелирования негатива;
— для отслеживания публикаций амбассадоров;
— для мониторинга рекламных интеграций конкурентов.
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Онлайн,Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа и СМИ
Дата проведения: 12.04.2024. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа и СМИ" состоится 12 апреля 2024 года в 15:00 (мск).
Без исследований и анализа данных о рынке и целевой аудитории все, от маркетологов до руководителей высшего звена, теряют понимание общей картины. Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик. Однако выигрывает тот, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Аналитика соцмедиа — эффективный инструмент, который помогает компаниям получать данные о рынке, продуктах и конкурентах без посредников и искажений, не упуская ни одного изменения.
Узнайте, как начать работу с системой аналитики соцмедиа для решения комплекса задач маркетинга — на вебинаре 12 апреля в 15:00.
Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics, расскажет:
— как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и каналы, где они обитают;
— как находить конкурентные преимущества и формулировать УТП;
— как оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию;
— как управлять репутацией в интернете;
Татьяна Крылова, специалист по управлению репутацией Яндекс Практикума, поделится опытом использования данных соцмедиа
— для сбора упоминаний о бренде и конкурентах;
— для оперативного нивелирования негатива;
— для отслеживания публикаций амбассадоров;
— для мониторинга рекламных интеграций конкурентов.
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.