DIGITAL RESEARCH 2017

Дата проведения: 06.10.2017. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Лесная, д. 15

Стоимость: 3000 р. подробности оплаты

Организатор: РИН
Будь в курсе всех мероприятий по теме
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

DIGITAL RESEARCH 2017 – первая в России конференция, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства и постоянный доступ людей в сеть интернет дали новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повысили скорость, открыли доступ к новым респондентам и массивам данных, расширили пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

Основные темы конференции:

  • Опросные методы:

-онлайн-опросы и опросы с использованием устройств (мобильные телефоны, планшеты) и приложений (мессенджеры, игры и т.п.);

-онлайн-панели и другие источники выборки: river sampling, соцсети, перехват по геолокации/ с помощью биконов и т.п.;

-изменения исследовательского инструментария: шкалы, аудио-видео, виртуальная реальность, геймификация, качественно-количественные подходы и т.п.;

-качественные онлайн-исследования: индивидуальные интервью, чаты, форумы, сообщества.

  • Безопросные методы

-изучение онлайн-поведения: путь к информации и покупке, влияние онлайн активности на оффлайн поведение и наоборот;

-аналитика данных социальных сетей;

-большие данные и их использование для поиска инсайтов: данные носимых устройств, камер видеонаблюдения и т.п.;

  • Интеграция опросных и безопросных методов

-комплексные методики и использование опросных/безопросных данных для планировании рекламных кампаний, сегментации клиентских баз и решения других маркетинговых задач.