DIGITAL RESEARCH 2017 – первая в России конференция, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства и постоянный доступ людей в сеть интернет дали новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повысили скорость, открыли доступ к новым респондентам и массивам данных, расширили пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?
Основные темы конференции:
- Опросные методы:
-онлайн-опросы и опросы с использованием устройств (мобильные телефоны, планшеты) и приложений (мессенджеры, игры и т.п.);
-онлайн-панели и другие источники выборки: river sampling, соцсети, перехват по геолокации/ с помощью биконов и т.п.;
-изменения исследовательского инструментария: шкалы, аудио-видео, виртуальная реальность, геймификация, качественно-количественные подходы и т.п.;
-качественные онлайн-исследования: индивидуальные интервью, чаты, форумы, сообщества.
- Безопросные методы
-изучение онлайн-поведения: путь к информации и покупке, влияние онлайн активности на оффлайн поведение и наоборот;
-аналитика данных социальных сетей;
-большие данные и их использование для поиска инсайтов: данные носимых устройств, камер видеонаблюдения и т.п.;
- Интеграция опросных и безопросных методов
-комплексные методики и использование опросных/безопросных данных для планировании рекламных кампаний, сегментации клиентских баз и решения других маркетинговых задач.
Москва, ул. Лесная, д. 15DIGITAL RESEARCH 2017
Дата проведения: 06.10.2017. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Лесная, д. 15
Стоимость: 3000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
DIGITAL RESEARCH 2017 – первая в России конференция, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства и постоянный доступ людей в сеть интернет дали новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повысили скорость, открыли доступ к новым респондентам и массивам данных, расширили пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?
Основные темы конференции:
- Опросные методы:
-онлайн-опросы и опросы с использованием устройств (мобильные телефоны, планшеты) и приложений (мессенджеры, игры и т.п.);
-онлайн-панели и другие источники выборки: river sampling, соцсети, перехват по геолокации/ с помощью биконов и т.п.;
-изменения исследовательского инструментария: шкалы, аудио-видео, виртуальная реальность, геймификация, качественно-количественные подходы и т.п.;
-качественные онлайн-исследования: индивидуальные интервью, чаты, форумы, сообщества.
- Безопросные методы
-изучение онлайн-поведения: путь к информации и покупке, влияние онлайн активности на оффлайн поведение и наоборот;
-аналитика данных социальных сетей;
-большие данные и их использование для поиска инсайтов: данные носимых устройств, камер видеонаблюдения и т.п.;
- Интеграция опросных и безопросных методов
-комплексные методики и использование опросных/безопросных данных для планировании рекламных кампаний, сегментации клиентских баз и решения других маркетинговых задач.
http://www.researchweek.ru/
DigitalMR, сфера деятельности - исследования социальных медиа, аналитика больших данных и защита интересов клиентов.
Тема доклада: Интеграция Трёх S: Survey, Social, and Sales (опросы, соцсети и продажи) Умение слушать и анализировать соцсети за последние годы стало важной частью маркетинговых исследований. Опросы и другие традиционные исследовательские методы сами по себе перестают быть адекватными и отражать то, как потребители воспринимают бренды и их продукцию. На смену им приходят подходы, комбинирующие короткие и быстрые опросы с другими источниками информации, такими, например, как социальные сети. Аккуратный анализ социальных медиа, работающий на любом языке в любой стране мира и по любой теме, помогает компаниям не только управлять репутацией, но и искать ценные потребительские инсайты. При помощи искусственного интеллекта, в частности, машинного обучения, глубинного обучения и компьютерной лингвистики, можно автоматически анализировать тональность высказываний, семантику, эмоции, а также тематику имиджей для миллионов онлайн постов. Интеграция подобной аналитики с исследованиями здоровья бренда, NPS и статистикой продаж позволяет найти и включить в работу инсайты, которые нельзя обнаружить иначе. В своем докладе я покажу несколько исследовательских кейсов из разных регионов мира, которые доказывают, что аналитика соцмедиа и интеграция Трёх S (опросов, данных соцсетей и статистики продаж) отлично работает и должна стать фундаментальной частью затрат любой компании, направленных на поиск потребительских инсайтов, независимо от сферы деятельности, географического положения и этапа развития бизнеса.
Основное направление деятельности Прериита Соуда – помогать организациям отвечать на сложные стратегические вопросы при помощи анализа данных о явных и неявных саморепрезентациях людей в социальных сетях. Среди уже решенных задач: аналитика индустриально значимых событий в реальном времени, реакция на ТВ-шоу, влияние черного PR. Работа Прериита помогает компаниям разрабатывать новые продукты, а также отслеживать репутацию бренда в соцсетях наряду с проведением более традиционных маркетинговых исследований, таких как опросы, фокус-группы, интернет вещей, данные поисковой системы Google, метеосводки, CRM-системы и мобильные данные. Прериит – восходящая звезда маркетинговых исследований. У него уже есть ряд престижных мировых наград: Золотая награда «Восходящая звезда - 2014» от ARF (Фонд по исследованиям в области рекламы); «Молодой исследователь года 2011" от ESOMAR; Лучшая аналитическая статья ежегодной конференции индийской ассоциации MRSI 2012. В прошлом году три его работы участвовали в четырех номинациях британской MRS’16, причем в трех из них они заняли первое место, включая Гран При 2016. Прериит регулярно выступает на различных исследовательских конференциях: ESOMAR, IIEX, MRSI, ARF, CASRO, SRA, WARC, NewMR, LT-Accelerate, MRS & KD Nuggets, а также публикуется в отраслевых медиа.
Тема доклада: Могут ли изображения говорить? В мире, где потребители по-разному самовыражаются сразу в нескольких каналах коммуникации, специалистам по инсайтам становится сложнее проанализировать известность бренда и охват его коммуникации. Возможность размещать и делиться изображениями стала одним из самых распространенных средств выражения, испытавших взрывной рост с появлением таких сервисов, как Instagram и Pinterest. В презентации мы расскажем о том, как бренды могут использовать изображения совместно с мнениями людей для формирования краткосрочных и долгосрочных стратегий. В основе презентации лежит доклад «Могут ли стулья говорить», который будет представлен на Конгрессе ESOMAR. В этом докладе, на примере итальянского бренда люксовой мебели Arpel, показываются возможности использовать связку «изображение-текст» для поиска потенциала развития бренда и борьбы с его слабостями. В презентации на конференции РИН Digital Research в Москве, однако, мы пойдем дальше одного конкретного кейса и покажем, как анализ имиджей и текстов может быть использован брендами, активно опирающимися на визуальный контент (мода, дизайн и так далее); ИЛИ как модели потребления могут быть декодированы FMCG брендами; ИЛИ как бренды могут использовать имидж+текст для поиска идей развития новых продуктов.
Более 20 лет (с 1993 года) работал в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Работал в компаниях Gallup, Gillette, SAB Miller, Лебедянский, Нокиа.
Тема доклада: Digital-исследования: Pro & Contra в эпоху цифровой трансформации Как изменилась среда получения маркетинговых данных за последнее время и насколько стремительно происходит переход от «активных» форм сбора информации к «пассивным», основанным на регистрации поведения людей и что все это значит для маркетинга и общества.