Вебинар "Зачем B2B аналитика соцмедиа" состоится 19 апреля 2024 года в 15:00 (мск).
Как B2B компаниям получить стратегическое преимущество с данными аналитики соцмедиа и СМИ?
Чтобы иметь полную картину о том, какое положение занимает ваша компания на рынке, с кем она конкурирует, какие сегменты не охвачены вашим продуктом, какие направления перспективны для того, чтобы выполнить план по росту, необходимо иметь актуальные и достоверные данные. Сегодня, когда проникновение социальных медиа в жизнь людей достигло максимальных показателей, B2B компаниям больше нельзя пренебрегать таким ценным источником информации.
На вебинаре расскажем:
— какие задачи поможет решить комплексный мониторинг инфополя;
— как понять, что действительно волнует нужных вам ЛПР и с какими барьерами они сталкиваются при выборе поставщика для решения их задач;
— как выбрать оптимальные инструменты и каналы для выстраивания эффективных коммуникаций при длинном цикле продаж.
Также поделимся примерами и успешными практиками применения аналитики соцмедиа при работе на рынке B2B:
— как в агентстве Fistashki мониторили уровень сервиса и качества продукта для бренда онлайн-касс, на какие метрики ориентировались и как построили продуктивную работу;
— как IT-компания ISPsystem использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента;
— поговорим об опыте работы с негативом.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Онлайн, онлайнЗачем B2B аналитика соцмедиа
Дата проведения: 19.04.2024. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн , онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Зачем B2B аналитика соцмедиа" состоится 19 апреля 2024 года в 15:00 (мск).
Как B2B компаниям получить стратегическое преимущество с данными аналитики соцмедиа и СМИ?
Чтобы иметь полную картину о том, какое положение занимает ваша компания на рынке, с кем она конкурирует, какие сегменты не охвачены вашим продуктом, какие направления перспективны для того, чтобы выполнить план по росту, необходимо иметь актуальные и достоверные данные. Сегодня, когда проникновение социальных медиа в жизнь людей достигло максимальных показателей, B2B компаниям больше нельзя пренебрегать таким ценным источником информации.
На вебинаре расскажем:
— какие задачи поможет решить комплексный мониторинг инфополя;
— как понять, что действительно волнует нужных вам ЛПР и с какими барьерами они сталкиваются при выборе поставщика для решения их задач;
— как выбрать оптимальные инструменты и каналы для выстраивания эффективных коммуникаций при длинном цикле продаж.
Также поделимся примерами и успешными практиками применения аналитики соцмедиа при работе на рынке B2B:
— как в агентстве Fistashki мониторили уровень сервиса и качества продукта для бренда онлайн-касс, на какие метрики ориентировались и как построили продуктивную работу;
— как IT-компания ISPsystem использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента;
— поговорим об опыте работы с негативом.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.