Добавить в календарь 19.04.2024 15:00 19.04.2024 16:00 Europe/Moscow Зачем B2B аналитика соцмедиа

Вебинар "Зачем B2B аналитика соцмедиа" состоится 19 апреля 2024 года в 15:00 (мск).

Как B2B компаниям получить стратегическое преимущество с данными аналитики соцмедиа и СМИ?

Чтобы иметь полную картину о том, какое положение занимает ваша компания на рынке, с кем она конкурирует, какие сегменты не охвачены вашим продуктом, какие направления перспективны для того, чтобы выполнить план по росту, необходимо иметь актуальные и достоверные данные. Сегодня, когда проникновение социальных медиа в жизнь людей достигло максимальных показателей, B2B компаниям больше нельзя пренебрегать таким ценным источником информации.

На вебинаре расскажем:
— какие задачи поможет решить комплексный мониторинг инфополя; 
— как понять, что действительно волнует нужных вам ЛПР и с какими барьерами они сталкиваются при выборе поставщика для решения их задач;
— как выбрать оптимальные инструменты и каналы для выстраивания эффективных коммуникаций при длинном цикле продаж. 

Также поделимся примерами и успешными практиками применения аналитики соцмедиа при работе на рынке B2B:
— как в агентстве Fistashki мониторили уровень сервиса и качества продукта для бренда онлайн-касс, на какие метрики ориентировались и как построили продуктивную работу;
— как IT-компания ISPsystem использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента; 
— поговорим об опыте работы с негативом.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Онлайн, онлайн

Зачем B2B аналитика соцмедиа

brand_analytics_logo_300x300.png

Дата проведения: 19.04.2024. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн , онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Зачем B2B аналитика соцмедиа" состоится 19 апреля 2024 года в 15:00 (мск).

Как B2B компаниям получить стратегическое преимущество с данными аналитики соцмедиа и СМИ?

Чтобы иметь полную картину о том, какое положение занимает ваша компания на рынке, с кем она конкурирует, какие сегменты не охвачены вашим продуктом, какие направления перспективны для того, чтобы выполнить план по росту, необходимо иметь актуальные и достоверные данные. Сегодня, когда проникновение социальных медиа в жизнь людей достигло максимальных показателей, B2B компаниям больше нельзя пренебрегать таким ценным источником информации.

На вебинаре расскажем:
— какие задачи поможет решить комплексный мониторинг инфополя; 
— как понять, что действительно волнует нужных вам ЛПР и с какими барьерами они сталкиваются при выборе поставщика для решения их задач;
— как выбрать оптимальные инструменты и каналы для выстраивания эффективных коммуникаций при длинном цикле продаж. 

Также поделимся примерами и успешными практиками применения аналитики соцмедиа при работе на рынке B2B:
— как в агентстве Fistashki мониторили уровень сервиса и качества продукта для бренда онлайн-касс, на какие метрики ориентировались и как построили продуктивную работу;
— как IT-компания ISPsystem использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента; 
— поговорим об опыте работы с негативом.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.