Добавить в календарь 23.04.2024 11:00 23.04.2024 12:00 Europe/Moscow Обратная сторона омниканальности

Вебинар "Обратная сторона омниканальности" состоится 23 апреля 2024 года в 11:00 (мск).

Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это, некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий. 

23 апреля в 11:00 (MCK) состоится бесплатный вебинар — «Обратная сторона омниканальности», на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрят лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Проведут анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложат практические способы их решения.   

На вебинаре обсудят:    
— какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы?   
— «организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях?  
— система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза?        

Вебинар будет полезен представителям ритейла, дистрибуции и производства, отвечающим за развитие и управление каналами продажи, а также собственникам бизнеса, ИТ-директорам и директорам по цифровой трансформации.

Спикеры:   
— Станислав Вишневский, руководитель по развитию информационных систем «Айсберри»   
— Константин Фролов, генеральный директор ИТ-компании «Галамарт»   
— Елена Никитина, руководитель направления заказной разработки «КОРУС Консалтинг»   
— Полина Ефремова, директор по развитию бизнеса «КОРУС Консалтинг»

Онлайн,

Обратная сторона омниканальности

логотип — копия (2).png

Дата проведения: 23.04.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Обратная сторона омниканальности" состоится 23 апреля 2024 года в 11:00 (мск).

Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это, некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий. 

23 апреля в 11:00 (MCK) состоится бесплатный вебинар — «Обратная сторона омниканальности», на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрят лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Проведут анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложат практические способы их решения.   

На вебинаре обсудят:    
— какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы?   
— «организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях?  
— система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза?        

Вебинар будет полезен представителям ритейла, дистрибуции и производства, отвечающим за развитие и управление каналами продажи, а также собственникам бизнеса, ИТ-директорам и директорам по цифровой трансформации.

Спикеры:   
— Станислав Вишневский, руководитель по развитию информационных систем «Айсберри»   
— Константин Фролов, генеральный директор ИТ-компании «Галамарт»   
— Елена Никитина, руководитель направления заказной разработки «КОРУС Консалтинг»   
— Полина Ефремова, директор по развитию бизнеса «КОРУС Консалтинг»