Вебинар "Обратная сторона омниканальности" состоится 23 апреля 2024 года в 11:00 (мск).
Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это, некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий.
23 апреля в 11:00 (MCK) состоится бесплатный вебинар — «Обратная сторона омниканальности», на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрят лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Проведут анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложат практические способы их решения.
На вебинаре обсудят:
— какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы?
— «организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях?
— система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза?
Вебинар будет полезен представителям ритейла, дистрибуции и производства, отвечающим за развитие и управление каналами продажи, а также собственникам бизнеса, ИТ-директорам и директорам по цифровой трансформации.
Спикеры:
— Станислав Вишневский, руководитель по развитию информационных систем «Айсберри»
— Константин Фролов, генеральный директор ИТ-компании «Галамарт»
— Елена Никитина, руководитель направления заказной разработки «КОРУС Консалтинг»
— Полина Ефремова, директор по развитию бизнеса «КОРУС Консалтинг»
Обратная сторона омниканальности
Дата проведения: 23.04.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Обратная сторона омниканальности" состоится 23 апреля 2024 года в 11:00 (мск).
Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это, некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий.
23 апреля в 11:00 (MCK) состоится бесплатный вебинар — «Обратная сторона омниканальности», на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрят лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Проведут анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложат практические способы их решения.
На вебинаре обсудят:
— какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы?
— «организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях?
— система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза?
Вебинар будет полезен представителям ритейла, дистрибуции и производства, отвечающим за развитие и управление каналами продажи, а также собственникам бизнеса, ИТ-директорам и директорам по цифровой трансформации.
Спикеры:
— Станислав Вишневский, руководитель по развитию информационных систем «Айсберри»
— Константин Фролов, генеральный директор ИТ-компании «Галамарт»
— Елена Никитина, руководитель направления заказной разработки «КОРУС Консалтинг»
— Полина Ефремова, директор по развитию бизнеса «КОРУС Консалтинг»