Совместный вебинар Brand Analytics и Callibri "Как определить целевую аудиторию и выбрать эффективные каналы коммуникации" состоится 25 апреля в 11:00 по МСК. Обсудят поиск целевой аудитории, выбор оптимальных каналов и эффективные методы работы с таргетированной SMS-рассылкой.
Директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics Ольга Андреева расскажет «Кто ваши клиенты и где их искать»:
- Как с помощью соцмедиа узнать больше о целевой аудитории: интересы и проблемы.
- Как находить общий язык с ЦА.
- Как выявить эффективные каналы коммуникации и получить на них наибольший отклик.
Эксперт по маркетингу Callibri Юлия Герц поделится лайфхаками «Как запустить продающую SMS-рассылку, зная целевую аудиторию»:
- возможности таргетинга в SMS-рассылках.
- какое предложение рассылать стОит, а что сочтут спамом.
- продающие формулировки, которые пройдут модерацию.
Не упустите возможность узнать о самых актуальных инструментах работы с целевой аудиторией — регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!
Онлайн, онлайнКак определить целевую аудиторию и выбрать эффективные каналы коммуникации
Дата проведения: 25.04.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Совместный вебинар Brand Analytics и Callibri "Как определить целевую аудиторию и выбрать эффективные каналы коммуникации" состоится 25 апреля в 11:00 по МСК. Обсудят поиск целевой аудитории, выбор оптимальных каналов и эффективные методы работы с таргетированной SMS-рассылкой.
Директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics Ольга Андреева расскажет «Кто ваши клиенты и где их искать»:
- Как с помощью соцмедиа узнать больше о целевой аудитории: интересы и проблемы.
- Как находить общий язык с ЦА.
- Как выявить эффективные каналы коммуникации и получить на них наибольший отклик.
Эксперт по маркетингу Callibri Юлия Герц поделится лайфхаками «Как запустить продающую SMS-рассылку, зная целевую аудиторию»:
- возможности таргетинга в SMS-рассылках.
- какое предложение рассылать стОит, а что сочтут спамом.
- продающие формулировки, которые пройдут модерацию.
Не упустите возможность узнать о самых актуальных инструментах работы с целевой аудиторией — регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!