7 - 8 ноября 2024 года в Москве состоится конференция «Матемаркетинг 2024».
Матемаркетинг — большая ежегодная конференция, посвященная вопросам маркетинговой и продуктовой аналитики. Мероприятие проводится шестой раз и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других. Насыщенная программа состоит из более чем 120 докладов, панельных дискуссий, экспертных сессий, на которых спикеры поделятся своим опытом в области передовых маркетинговых технологий, data driven управления, оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами.
Спикеры конференции — практикующие эксперты из крупнейших российских компаний: Яндекс, VK, МТС, OZON, Авито и др.
Приглашаем performance-маркетологов, продуктовых, маркетинговых и data-аналитиков, менеджеров цифровых продуктов, ML и data-инженеров и всех, кто связан с работой с данными.
Москва,Матемаркетинг 2024
Дата проведения: 07.11.2024 - 08.11.2024. Начало 07.11.2024 в 09:00
Место проведения: Москва , Кластер Ломоносов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 - 8 ноября 2024 года в Москве состоится конференция «Матемаркетинг 2024».
Матемаркетинг — большая ежегодная конференция, посвященная вопросам маркетинговой и продуктовой аналитики. Мероприятие проводится шестой раз и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других. Насыщенная программа состоит из более чем 120 докладов, панельных дискуссий, экспертных сессий, на которых спикеры поделятся своим опытом в области передовых маркетинговых технологий, data driven управления, оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами.
Спикеры конференции — практикующие эксперты из крупнейших российских компаний: Яндекс, VK, МТС, OZON, Авито и др.
Приглашаем performance-маркетологов, продуктовых, маркетинговых и data-аналитиков, менеджеров цифровых продуктов, ML и data-инженеров и всех, кто связан с работой с данными.