14 мая 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Можно ли в среде изобилия ITSM, NAC, SSO, IDM, PAM систем предоставлять доступ централизованно? Новый взгляд бизнеса на управление доступами и полномочиями пользователей».
На сегодняшний день решений для обеспечения ИБ, ИТ-поддержки пользователей используется большое количество. У многих компаний установлен сразу ряд решений, которые предоставляют модули заявок – на выделение учетных записей, предоставляют сетевой доступ, позволяют сократить трудозатраты бизнеса.
При этом 70% времени использования таких заявочных систем приходится именно на бизнес-пользователей. Когда необходимо запросить сетевой доступ – пишем в ITSM, необходимо выделить полномочия, или учетную запись в информационной системе – пишем на e-mail, нужны привилегии администратора, или Firefighter’a (из терминологии SAP-систем) – пишем запрос в систему PAM.
При этом, в современной среде сотрудники и так работают в десяти и более системах, или как минимум имеют такое количество разнородных доступов. Любой современной компании необходимо заботиться об удобстве работы сотрудников, оперативности принятия решений предоставления, или отзыва полномочий и привилегий, возможности оперативного аудита и централизованного управления пользовательскими данными.
Как любой из перечисленных доступов хранить и обеспечивать централизованно? Как работать в одной заявочной системе? Как определить легитимность пользователя, который обратился в поддержу для смены, или сброса пароля по телефону? На эти и многоие другие вопросы, связанные управлением доступами и полномочиями пользователей ответит эксперт из компании «Газинформсервис», Иван Корешков.
На вебинаре будут затронуты следующие темы:
- Как любой из перечисленных доступов хранить и обеспечивать централизованно?
- Как работать в одной заявочной системе?
- Как определить легитимность пользователя, который обратился в поддержу для смены, или сброса пароля по телефону?
Вебинар проводят: Корешков Иван, менеджер по продукту Ankey IDM
Онлайн,Можно ли в среде изобилия ITSM, NAC, SSO, IDM, PAM систем предоставлять доступ централизованно? Новый взгляд бизнеса на управление доступами и полномочиями пользователей
Дата проведения: 14.05.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 мая 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Можно ли в среде изобилия ITSM, NAC, SSO, IDM, PAM систем предоставлять доступ централизованно? Новый взгляд бизнеса на управление доступами и полномочиями пользователей».
На сегодняшний день решений для обеспечения ИБ, ИТ-поддержки пользователей используется большое количество. У многих компаний установлен сразу ряд решений, которые предоставляют модули заявок – на выделение учетных записей, предоставляют сетевой доступ, позволяют сократить трудозатраты бизнеса.
При этом 70% времени использования таких заявочных систем приходится именно на бизнес-пользователей. Когда необходимо запросить сетевой доступ – пишем в ITSM, необходимо выделить полномочия, или учетную запись в информационной системе – пишем на e-mail, нужны привилегии администратора, или Firefighter’a (из терминологии SAP-систем) – пишем запрос в систему PAM.
При этом, в современной среде сотрудники и так работают в десяти и более системах, или как минимум имеют такое количество разнородных доступов. Любой современной компании необходимо заботиться об удобстве работы сотрудников, оперативности принятия решений предоставления, или отзыва полномочий и привилегий, возможности оперативного аудита и централизованного управления пользовательскими данными.
Как любой из перечисленных доступов хранить и обеспечивать централизованно? Как работать в одной заявочной системе? Как определить легитимность пользователя, который обратился в поддержу для смены, или сброса пароля по телефону? На эти и многоие другие вопросы, связанные управлением доступами и полномочиями пользователей ответит эксперт из компании «Газинформсервис», Иван Корешков.
На вебинаре будут затронуты следующие темы:
- Как любой из перечисленных доступов хранить и обеспечивать централизованно?
- Как работать в одной заявочной системе?
- Как определить легитимность пользователя, который обратился в поддержу для смены, или сброса пароля по телефону?
Вебинар проводят: Корешков Иван, менеджер по продукту Ankey IDM