30 мая 2024 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар «Развитие корпоративных 1С-систем. Лучшие практики».
На вебинаре обсудят, как организовать процесс решения сложных задач при сопровождении 1С-систем. Также подробно будет рассмотрен ключевой инструмент - технология «АртАйТи.КОРП»
Развитие корпоративных информационных систем на базе 1С - непрерывный процесс на любом предприятии. Меняется среда, в которой действует бизнес, меняются процессы, развивается сам бизнес. Всё это требуется поддержать изменениями в ИТ-системах. Такой подход обеспечивает эффективную автоматизацию бизнес-процессов, повышает производительность сотрудников и помогает руководству принимать обоснованные решения.
Программа вебинара:
- Какие задачи требуют более сложной организации для решения, чем обычная поддержка пользователей?
- Какие есть варианты методик организации процесса решения сложных задач?
- Примеры сложных задач и организация их решения - на примере кейсов.
- Технология АртАйТи.КОРП как инструмент организации развития 1С-системы на предприятии.
- Примеры документов в рамках технологии АртАйТи.КОРП.
- Варианты распределения задач между внутренними ресурсами и внешними подрядчиками.
- Ответы на вопросы.
Развитие корпоративных 1С-систем. Лучшие практики
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 мая 2024 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар «Развитие корпоративных 1С-систем. Лучшие практики».
На вебинаре обсудят, как организовать процесс решения сложных задач при сопровождении 1С-систем. Также подробно будет рассмотрен ключевой инструмент - технология «АртАйТи.КОРП»
Развитие корпоративных информационных систем на базе 1С - непрерывный процесс на любом предприятии. Меняется среда, в которой действует бизнес, меняются процессы, развивается сам бизнес. Всё это требуется поддержать изменениями в ИТ-системах. Такой подход обеспечивает эффективную автоматизацию бизнес-процессов, повышает производительность сотрудников и помогает руководству принимать обоснованные решения.
Программа вебинара:
- Какие задачи требуют более сложной организации для решения, чем обычная поддержка пользователей?
- Какие есть варианты методик организации процесса решения сложных задач?
- Примеры сложных задач и организация их решения - на примере кейсов.
- Технология АртАйТи.КОРП как инструмент организации развития 1С-системы на предприятии.
- Примеры документов в рамках технологии АртАйТи.КОРП.
- Варианты распределения задач между внутренними ресурсами и внешними подрядчиками.
- Ответы на вопросы.