Добавить в календарь
21.05.2024 11:00
21.05.2024 12:00
Europe/Moscow
CRM: Воронка продаж. Путь клиента от интереса до продажи
21 мая 2024 г. состоится вебинар «CRM: Воронка продаж. Путь клиента от интереса до продажи».
Докладчик: Спильная Татьяна - консультант 1С отдела внедрения и сопровождения компании «1С-Рарус».
Программа вебинара:
- Обзор преимуществ 1C:CRM. основные разделы CRM-блока:
- Обзор инструментов для эффективного управления клиентской базой.
- Инструменты планирования и организации рабочего процесса.
- Обзор возможностей для реализации маркетинговых кампаний.
- Бизнес-процессы. Проекты.
- Рабочий стол. основные инструменты для работы:
- Анализ разделов «Мои продажи» и «Мои дела», ключевые этапы воронки продаж, документ «Интерес».
- Настройка триггеров для автоматизации процесса продвижения лида.
- Обзор функционала и взаимодействия с воронкой продаж.
- Сквозной пример прохождения интереса/лида по воронке продаж:
- Демонстрация внесения Интереса.
- Заполнение карточки Интереса.
- Демонстрация работы Триггеров (переход с этапа на этап, после выполнения определённых условий).
- Демонстрация основных отчетов:
- Воронка продаж.
- Путь клиента.
- Мой автомативатор.
- Ответы на вопросы.
CRM: Воронка продаж. Путь клиента от интереса до продажи
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 мая 2024 г. состоится вебинар «CRM: Воронка продаж. Путь клиента от интереса до продажи».
Докладчик: Спильная Татьяна - консультант 1С отдела внедрения и сопровождения компании «1С-Рарус».
Программа вебинара:
- Обзор преимуществ 1C:CRM. основные разделы CRM-блока:
- Обзор инструментов для эффективного управления клиентской базой.
- Инструменты планирования и организации рабочего процесса.
- Обзор возможностей для реализации маркетинговых кампаний.
- Бизнес-процессы. Проекты.
- Рабочий стол. основные инструменты для работы:
- Анализ разделов «Мои продажи» и «Мои дела», ключевые этапы воронки продаж, документ «Интерес».
- Настройка триггеров для автоматизации процесса продвижения лида.
- Обзор функционала и взаимодействия с воронкой продаж.
- Сквозной пример прохождения интереса/лида по воронке продаж:
- Демонстрация внесения Интереса.
- Заполнение карточки Интереса.
- Демонстрация работы Триггеров (переход с этапа на этап, после выполнения определённых условий).
- Демонстрация основных отчетов:
- Воронка продаж.
- Путь клиента.
- Мой автомативатор.
- Ответы на вопросы.