16 мая 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Low-code для банка: автоматизация корпоративных продаж».
ELMA365 CRM и Nobilis.Team презентуют новое решение для банков и проведут live-демонстрацию готовых инструментов нового решения.
Решение входит в экосистему ELMA365 и использует все преимущества платформы класса Enterprise. Решение позволит банкам расширять функциональность с учетом уникальности бизнес-процессов, создавая единый фронт-офис для отделов продаж, обслуживания клиентов, контакт-центров и маркетинга.
Программа вебинара:
- Как настроить уникальный процесс продаж, маршрутизацию лидов и повысить исполнительскую дисциплину.
- Процесс создания умной карточки клиента: обработка лидов из всех возможных источников и обогащение данных о клиенте информацией из внешних источников.
- Интеграцию с кредитным конвейером для обеспечения контроля процесса обработки кредитной заявки со стороны клиентского менеджера.
- Конфигурацию модулей под конкретные бизнес-задачи в рамках одной платформы, без дополнительных интеграций под конкретные задачи фронт-офиса и мидл-офиса банка.
Вебинар будет особенно полезен:
- Советникам и председателям по информационным и интернет-технологиям
- Начальникам отделов цифрового развития и контроля портфеля
- Начальникам Центров клиентских сервисов
- Руководителям управления инфраструктуры
- Руководителям по цифровой трансформации МСБ
- Главным архитекторам, владельцам продукта
- Начальникам Управления автоматизации и информационных технологий
Low-code для банка: автоматизация корпоративных продаж
Дата проведения: 16.05.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 мая 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар «Low-code для банка: автоматизация корпоративных продаж».
ELMA365 CRM и Nobilis.Team презентуют новое решение для банков и проведут live-демонстрацию готовых инструментов нового решения.
Решение входит в экосистему ELMA365 и использует все преимущества платформы класса Enterprise. Решение позволит банкам расширять функциональность с учетом уникальности бизнес-процессов, создавая единый фронт-офис для отделов продаж, обслуживания клиентов, контакт-центров и маркетинга.
Программа вебинара:
- Как настроить уникальный процесс продаж, маршрутизацию лидов и повысить исполнительскую дисциплину.
- Процесс создания умной карточки клиента: обработка лидов из всех возможных источников и обогащение данных о клиенте информацией из внешних источников.
- Интеграцию с кредитным конвейером для обеспечения контроля процесса обработки кредитной заявки со стороны клиентского менеджера.
- Конфигурацию модулей под конкретные бизнес-задачи в рамках одной платформы, без дополнительных интеграций под конкретные задачи фронт-офиса и мидл-офиса банка.
Вебинар будет особенно полезен:
- Советникам и председателям по информационным и интернет-технологиям
- Начальникам отделов цифрового развития и контроля портфеля
- Начальникам Центров клиентских сервисов
- Руководителям управления инфраструктуры
- Руководителям по цифровой трансформации МСБ
- Главным архитекторам, владельцам продукта
- Начальникам Управления автоматизации и информационных технологий