15 мая 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар на тему: «Оптимизация процессов работы с документами с помощью ИИ в организациях нефтегазовой и энергетической отрасли» от компаний Content AI и ЛАНИТ.
Компании постоянно сталкиваются с растущим давлением со стороны конкурентов, а также вынуждены повышать удовлетворенность клиентов и увеличивать прибыльность предприятий. Поэтому, для сокращения времени разработки новых востребованных рынком продуктов, инженеры должны иметь постоянный доступ к точным и актуальным данным, поступающим из различных корпоративных систем, таких как ERP, CRM, PLM, CAD, CMS и др. А вспомогательные подразделения, такие как бухгалтерия, канцелярия, закупки, кадровый и юридический отделы, должны иметь возможность быстро обрабатывать поток поступающей документации в автоматическом режиме.
На совместном вебинаре Ланит и Content AI (ex-ABBYY) расскажут, как:
- в 3 раза сократить время на подготовку заявок на новую продукцию
- вдвое снизить расходы на обработку документации
- значительно снизить производственные, финансовые и юридические риски
Приглашаем: руководство промышленных предприятий: генеральных директоров и собственников, директоров по производству, IT- и технических директоров, главных инженеров, главных бухгалтеров, руководителей коммерческих/финансовых подразделений, руководителей отдела закупок, директоров юридического и кадрового департаментов.
Онлайн,Оптимизация процессов работы с документами с помощью ИИ в организациях нефтегазовой и энергетической отрасли
Дата проведения: 15.05.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 мая 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар на тему: «Оптимизация процессов работы с документами с помощью ИИ в организациях нефтегазовой и энергетической отрасли» от компаний Content AI и ЛАНИТ.
Компании постоянно сталкиваются с растущим давлением со стороны конкурентов, а также вынуждены повышать удовлетворенность клиентов и увеличивать прибыльность предприятий. Поэтому, для сокращения времени разработки новых востребованных рынком продуктов, инженеры должны иметь постоянный доступ к точным и актуальным данным, поступающим из различных корпоративных систем, таких как ERP, CRM, PLM, CAD, CMS и др. А вспомогательные подразделения, такие как бухгалтерия, канцелярия, закупки, кадровый и юридический отделы, должны иметь возможность быстро обрабатывать поток поступающей документации в автоматическом режиме.
На совместном вебинаре Ланит и Content AI (ex-ABBYY) расскажут, как:
- в 3 раза сократить время на подготовку заявок на новую продукцию
- вдвое снизить расходы на обработку документации
- значительно снизить производственные, финансовые и юридические риски
Приглашаем: руководство промышленных предприятий: генеральных директоров и собственников, директоров по производству, IT- и технических директоров, главных инженеров, главных бухгалтеров, руководителей коммерческих/финансовых подразделений, руководителей отдела закупок, директоров юридического и кадрового департаментов.