Приглашаем на конференцию представителей digital и медиа-агентств. Вы узнаете о новых инструментах гиперлокальной рекламы, которые подходят как крупным сетевым компаниям, так и небольшим клиентам.
Гиперлокальная реклама становится важной частью построения online-to-offline стратегии. Наши специалисты расскажут как правильно оформить присутствие ваших клиентов на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе, какие форматы бывают и как следить за эффективностью кампаний. Мы поделимся последними кейсами и расскажем о ближайших планах.
Участие бесплатное, но количество мест в зале ограничено, поэтому просим вас зарегистрироваться.
Санкт-Петербург, Офис Яндекса, Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»Новые форматы гиперлокальной рекламы Яндекса
Дата проведения: 23.05.2018. Начало в 14:30
Место проведения: Санкт-Петербург , Офис Яндекса, Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем на конференцию представителей digital и медиа-агентств. Вы узнаете о новых инструментах гиперлокальной рекламы, которые подходят как крупным сетевым компаниям, так и небольшим клиентам.
Гиперлокальная реклама становится важной частью построения online-to-offline стратегии. Наши специалисты расскажут как правильно оформить присутствие ваших клиентов на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе, какие форматы бывают и как следить за эффективностью кампаний. Мы поделимся последними кейсами и расскажем о ближайших планах.
Участие бесплатное, но количество мест в зале ограничено, поэтому просим вас зарегистрироваться.