Добавить в календарь 21.05.2024 11:00 21.05.2024 12:00 Europe/Moscow Как читать тренды и использовать их для развития продуктов, услуг и коммуникации с клиентами

На вебинаре Аналитического центра НАФИ 21 мая 2024 года в 11:00 (мск) расскажут, как понимание трендов помогает продвигать продукты и услуги бизнесу из разных отраслей.

В мире, где перемены происходят со скоростью мысли, стабильность становится роскошью, а изменчивость – нормой. Успешная еще вчера стратегия может оказаться неэффективной сегодня. Чтобы не попасть в ловушку времени и улучшать работу команды, бизнесу необходимо не только адаптироваться к текущим трендам, но и предугадывать будущее своей отрасли. 

Мы расскажем, как это сделать, 21 мая на вебинаре Аналитического центра НАФИ «Как читать и эффективно использовать тренды в работе компаний». Партнер мероприятия – Корпоративный Университет Ассоциации институтов развития предпринимательства.

Спикеры: 

  • Тимур Аймалетдинов – кандидат социологических наук, заместитель генерального директора НАФИ;
  • Александр Грищенко – эксперт в образовании и развитии команд, ректор Корпоративного Университета АИРП.

Эксперты расскажут: 

  • что такое трендвотчинг и как отслеживать направления развития своей отрасли;
  • как с помощью трендов создавать более привлекательные продукты или услуги, повысить лояльность клиентов;
  • как с помощью командной стратегической сессии проанализировать текущие тренды для своего бизнеса;
  • что нужно, чтобы подготовить и провести командную сессию по анализу трендов.

Кому будет интересно: предпринимателям, директорам по развитию и стратегии, руководителям подразделений, маркетологам и пиарщикам. 

Онлайн,

Как читать тренды и использовать их для развития продуктов, услуг и коммуникации с клиентами

photo1715777766.jpeg

Дата проведения: 21.05.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На вебинаре Аналитического центра НАФИ 21 мая 2024 года в 11:00 (мск) расскажут, как понимание трендов помогает продвигать продукты и услуги бизнесу из разных отраслей.

В мире, где перемены происходят со скоростью мысли, стабильность становится роскошью, а изменчивость – нормой. Успешная еще вчера стратегия может оказаться неэффективной сегодня. Чтобы не попасть в ловушку времени и улучшать работу команды, бизнесу необходимо не только адаптироваться к текущим трендам, но и предугадывать будущее своей отрасли. 

Мы расскажем, как это сделать, 21 мая на вебинаре Аналитического центра НАФИ «Как читать и эффективно использовать тренды в работе компаний». Партнер мероприятия – Корпоративный Университет Ассоциации институтов развития предпринимательства.

Спикеры: 

  • Тимур Аймалетдинов – кандидат социологических наук, заместитель генерального директора НАФИ;
  • Александр Грищенко – эксперт в образовании и развитии команд, ректор Корпоративного Университета АИРП.

Эксперты расскажут: 

  • что такое трендвотчинг и как отслеживать направления развития своей отрасли;
  • как с помощью трендов создавать более привлекательные продукты или услуги, повысить лояльность клиентов;
  • как с помощью командной стратегической сессии проанализировать текущие тренды для своего бизнеса;
  • что нужно, чтобы подготовить и провести командную сессию по анализу трендов.

Кому будет интересно: предпринимателям, директорам по развитию и стратегии, руководителям подразделений, маркетологам и пиарщикам.