Добавить в календарь 21.05.2024 19:30 21.05.2024 21:30 Europe/Moscow Колесо сервиса в организации

Лекция "Колесо сервиса в организации" состоится 21 мая 2024 года в Москве.

План лекции:

Важность клиентского сервиса!

Связка: сервис — лояльность клиентов — бизнес-результаты

  •  Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком
  •  Бизнес проекты (проекты по оптимизации)  и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)
  •  Эффекты от сервисной стратегии

Информация о спикере:

Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)
19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.
С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.

Москва, Покровский бульвар 11

Колесо сервиса в организации

Снимок экрана 2024-05-28 в 16.27.27.png

Дата проведения: 21.05.2024. Начало в 19:30

Место проведения: Москва , Покровский бульвар 11

Организатор: FIT-M
Будь в курсе всех мероприятий по теме CX (Customer Experience)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Лекция "Колесо сервиса в организации" состоится 21 мая 2024 года в Москве.

План лекции:

Важность клиентского сервиса!

Связка: сервис — лояльность клиентов — бизнес-результаты

  •  Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком
  •  Бизнес проекты (проекты по оптимизации)  и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)
  •  Эффекты от сервисной стратегии

Информация о спикере:

Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)
19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.
С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.