Лекция "Колесо сервиса в организации" состоится 21 мая 2024 года в Москве.
План лекции:
Важность клиентского сервиса!
Связка: сервис — лояльность клиентов — бизнес-результаты
- Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком
- Бизнес проекты (проекты по оптимизации) и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)
- Эффекты от сервисной стратегии
Информация о спикере:
Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)
19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.
С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.
Колесо сервиса в организации
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Лекция "Колесо сервиса в организации" состоится 21 мая 2024 года в Москве.
План лекции:
Важность клиентского сервиса!
Связка: сервис — лояльность клиентов — бизнес-результаты
- Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком
- Бизнес проекты (проекты по оптимизации) и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)
- Эффекты от сервисной стратегии
Информация о спикере:
Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)
19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.
С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.