Вебинар "Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса" состоится 23 мая 2024 года в 12:00 (мск).
Вместе с Мариной Востриковой, экспертом и ментором по работе с клиентами, расскажут, как определить ключевую метрику для оценки работы команды поддержки или Customer Experience, как избежать формального подсчета показателей и найти действительно работающую «звёздную» метрику.
Также обсудят, какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики и почему это важно для качественной работы не только отдела, но и всего бизнеса.
В программе:
- Свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики
- Причины, почему команды поддержки её не ищут
- Методы поиска и определения своей главной метрики
- Примеры метрик на опыте компаний и личном примере
- Влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики
Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса" состоится 23 мая 2024 года в 12:00 (мск).
Вместе с Мариной Востриковой, экспертом и ментором по работе с клиентами, расскажут, как определить ключевую метрику для оценки работы команды поддержки или Customer Experience, как избежать формального подсчета показателей и найти действительно работающую «звёздную» метрику.
Также обсудят, какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики и почему это важно для качественной работы не только отдела, но и всего бизнеса.
В программе:
- Свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики
- Причины, почему команды поддержки её не ищут
- Методы поиска и определения своей главной метрики
- Примеры метрик на опыте компаний и личном примере
- Влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики