Добавить в календарь
28.05.2024 11:00
28.05.2024 12:30
Europe/Moscow
Axoft Студия: Общая информационная безопасность. Традиционный VS сервисный подход к организации
Встреча "Axoft Cтудия: Общая информационная безопасность. Традиционный VS сервисный подход к организации" состоится 28 мая в 11:00 (мск).
Приглашенные эксперты:
- Константин Родин, руководитель отдела развития продуктов АйТи БАСТИОН
- Алексей Горелкин, генеральный директор Phishman
- Артем Фомичев, ведущий инженер по клиентским решениям NGENIX
- Борис Безгин, менеджер по работе с дистрибьюторами ГК «Солар»
Мы обсудим следующие темы:
- Выбор подхода к организации безопасности: On-prem vs. SECaaS – особенности, сценарии, риски, ROI.
- Экспертные сервисы: есть ли место in house или эффективный SOC может быть только провайдерским?
- SECaaS и MSS: утрата контроля и SLA – реальность или искажение восприятия?
- Enterprise сегмент – не место для сервисов, только внутренняя экспертиза и on-prem.
- Opex vs. Capex. Или как минимизировать ущерб от выбора неподходящего решения.
- Pay-as-you-Go vs. предоплата. Зачем платить за то, что не используешь?
- Что делать заказчикам, у которых закрытый контур?
Axoft Студия: Общая информационная безопасность. Традиционный VS сервисный подход к организации
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Встреча "Axoft Cтудия: Общая информационная безопасность. Традиционный VS сервисный подход к организации" состоится 28 мая в 11:00 (мск).
Приглашенные эксперты:
- Константин Родин, руководитель отдела развития продуктов АйТи БАСТИОН
- Алексей Горелкин, генеральный директор Phishman
- Артем Фомичев, ведущий инженер по клиентским решениям NGENIX
- Борис Безгин, менеджер по работе с дистрибьюторами ГК «Солар»
Мы обсудим следующие темы:
- Выбор подхода к организации безопасности: On-prem vs. SECaaS – особенности, сценарии, риски, ROI.
- Экспертные сервисы: есть ли место in house или эффективный SOC может быть только провайдерским?
- SECaaS и MSS: утрата контроля и SLA – реальность или искажение восприятия?
- Enterprise сегмент – не место для сервисов, только внутренняя экспертиза и on-prem.
- Opex vs. Capex. Или как минимизировать ущерб от выбора неподходящего решения.
- Pay-as-you-Go vs. предоплата. Зачем платить за то, что не используешь?
- Что делать заказчикам, у которых закрытый контур?