Добавить в календарь 05.06.2024 11:00 05.06.2024 11:00 Europe/Moscow Как создать омниканальное решение для поддержки клиентов за 2,5 месяца на low-code платформе. Кейс СК «Пульс»

За 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омникальное решение для поддержки клиентов в цифровой страховой «Пульс» .

Решение на базе BPMSoft позволило СК «Пульс» сократить время ответа операторов, сформировать единую базу обращений клиентов и благодаря этому поддержать высокий уровень сервиса.

Приглашаем на вебинар 5 июня в 11:00 мск, где обсудим ценность внедрения омниканальной системы для бизнеса и возможные «подводные камни» при реализации проекта, а также подробно разберём кейс СК «Пульс».

Что будет на вебинаре?

В первой части вебинара пройдёт интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим:

  • Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса?
  • В чём основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
  • Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
  • Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?

Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет про:

  • Тренды и сценарии омниканальной коммуникации с клиентами;
  • Тонкости, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной.

Вебинар будет актуален и полезен, если вы:

  • Планируете внедрить омниканальное решение для работы с клиентами
  • Рассматриваете платформы для организации поддержки клиентов
  • Хотите перестроить работу клиентского сервиса
Онлайн,

Как создать омниканальное решение для поддержки клиентов за 2,5 месяца на low-code платформе. Кейс СК «Пульс»

korus_logo_rus_black.png

Дата проведения: 05.06.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг, Пульс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

За 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омникальное решение для поддержки клиентов в цифровой страховой «Пульс» .

Решение на базе BPMSoft позволило СК «Пульс» сократить время ответа операторов, сформировать единую базу обращений клиентов и благодаря этому поддержать высокий уровень сервиса.

Приглашаем на вебинар 5 июня в 11:00 мск, где обсудим ценность внедрения омниканальной системы для бизнеса и возможные «подводные камни» при реализации проекта, а также подробно разберём кейс СК «Пульс».

Что будет на вебинаре?

В первой части вебинара пройдёт интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим:

  • Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса?
  • В чём основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
  • Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
  • Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?

Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет про:

  • Тренды и сценарии омниканальной коммуникации с клиентами;
  • Тонкости, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной.

Вебинар будет актуален и полезен, если вы:

  • Планируете внедрить омниканальное решение для работы с клиентами
  • Рассматриваете платформы для организации поддержки клиентов
  • Хотите перестроить работу клиентского сервиса