За 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омникальное решение для поддержки клиентов в цифровой страховой «Пульс» .
Решение на базе BPMSoft позволило СК «Пульс» сократить время ответа операторов, сформировать единую базу обращений клиентов и благодаря этому поддержать высокий уровень сервиса.
Приглашаем на вебинар 5 июня в 11:00 мск, где обсудим ценность внедрения омниканальной системы для бизнеса и возможные «подводные камни» при реализации проекта, а также подробно разберём кейс СК «Пульс».
Что будет на вебинаре?
В первой части вебинара пройдёт интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим:
- Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса?
- В чём основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
- Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
- Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?
Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет про:
- Тренды и сценарии омниканальной коммуникации с клиентами;
- Тонкости, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной.
Вебинар будет актуален и полезен, если вы:
- Планируете внедрить омниканальное решение для работы с клиентами
- Рассматриваете платформы для организации поддержки клиентов
- Хотите перестроить работу клиентского сервиса
Как создать омниканальное решение для поддержки клиентов за 2,5 месяца на low-code платформе. Кейс СК «Пульс»
Дата проведения: 05.06.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
За 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омникальное решение для поддержки клиентов в цифровой страховой «Пульс» .
Решение на базе BPMSoft позволило СК «Пульс» сократить время ответа операторов, сформировать единую базу обращений клиентов и благодаря этому поддержать высокий уровень сервиса.
Приглашаем на вебинар 5 июня в 11:00 мск, где обсудим ценность внедрения омниканальной системы для бизнеса и возможные «подводные камни» при реализации проекта, а также подробно разберём кейс СК «Пульс».
Что будет на вебинаре?
В первой части вебинара пройдёт интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим:
- Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса?
- В чём основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
- Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
- Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?
Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет про:
- Тренды и сценарии омниканальной коммуникации с клиентами;
- Тонкости, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной.
Вебинар будет актуален и полезен, если вы:
- Планируете внедрить омниканальное решение для работы с клиентами
- Рассматриваете платформы для организации поддержки клиентов
- Хотите перестроить работу клиентского сервиса
Программа вебинара "Как создать омниканальное решение для поддержки клиентов за 2,5 месяца на low-code платформе. Кейс СК «Пульс»" - в разделе "Программа"