30 мая 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365».
Если пользователи раз за разом обращаются в поддержку с одной и той же ситуацией, то пора задуматься о том, устраняете ли вы «болезнь» или лечите «симптомы». Здесь на помощь приходит Service Desk, который позволяет искать и устранять причины многочисленных инцидентов. В результате сокращается количество обращений и улучшается качество обслуживания.
На вебинаре расскажем как снизить вероятность появления инцидентов и реализовать процесс управления проблемами в соответствии с методологией ITIL, а также продемонстрируем возможности решения ELMA365 Service Desk 2.0.
Разберем:
- Отличия инцидента от проблемы
- Назначение практики управления проблемами
- Жизненный цикл управления проблемами
- Обязательные требования к ITSM-системе
- Преимущества управления проблемами
- Реализацию практики управления проблемами в ELMA365 Service Desk 2.0
Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365
Дата проведения: 30.05.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 мая 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365».
Если пользователи раз за разом обращаются в поддержку с одной и той же ситуацией, то пора задуматься о том, устраняете ли вы «болезнь» или лечите «симптомы». Здесь на помощь приходит Service Desk, который позволяет искать и устранять причины многочисленных инцидентов. В результате сокращается количество обращений и улучшается качество обслуживания.
На вебинаре расскажем как снизить вероятность появления инцидентов и реализовать процесс управления проблемами в соответствии с методологией ITIL, а также продемонстрируем возможности решения ELMA365 Service Desk 2.0.
Разберем:
- Отличия инцидента от проблемы
- Назначение практики управления проблемами
- Жизненный цикл управления проблемами
- Обязательные требования к ITSM-системе
- Преимущества управления проблемами
- Реализацию практики управления проблемами в ELMA365 Service Desk 2.0