Добавить в календарь 30.05.2024 11:00 30.05.2024 12:00 Europe/Moscow Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365

30 мая 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365».

Если пользователи раз за разом обращаются в поддержку с одной и той же ситуацией, то пора задуматься о том, устраняете ли вы «болезнь» или лечите «симптомы». Здесь на помощь приходит Service Desk, который позволяет искать и устранять причины многочисленных инцидентов. В результате сокращается количество обращений и улучшается качество обслуживания.

На вебинаре расскажем как снизить вероятность появления инцидентов и реализовать процесс управления проблемами в соответствии с методологией ITIL, а также продемонстрируем возможности решения ELMA365 Service Desk 2.0.

Разберем:

  • Отличия инцидента от проблемы
  • Назначение практики управления проблемами
  • Жизненный цикл управления проблемами
  • Обязательные требования к ITSM-системе
  • Преимущества управления проблемами
  • Реализацию практики управления проблемами в ELMA365 Service Desk 2.0
Онлайн,

Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365

elma.jpg

Дата проведения: 30.05.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 мая 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365».

Если пользователи раз за разом обращаются в поддержку с одной и той же ситуацией, то пора задуматься о том, устраняете ли вы «болезнь» или лечите «симптомы». Здесь на помощь приходит Service Desk, который позволяет искать и устранять причины многочисленных инцидентов. В результате сокращается количество обращений и улучшается качество обслуживания.

На вебинаре расскажем как снизить вероятность появления инцидентов и реализовать процесс управления проблемами в соответствии с методологией ITIL, а также продемонстрируем возможности решения ELMA365 Service Desk 2.0.

Разберем:

  • Отличия инцидента от проблемы
  • Назначение практики управления проблемами
  • Жизненный цикл управления проблемами
  • Обязательные требования к ITSM-системе
  • Преимущества управления проблемами
  • Реализацию практики управления проблемами в ELMA365 Service Desk 2.0