Добавить в календарь 04.06.2024 13:00 04.06.2024 14:00 Europe/Moscow Секреты успешного SEO-аудита: стратегия продвижения и инструменты

Вебинар "Секреты успешного SEO-аудита: стратегия продвижения и инструменты" состоится 4 июня 2024 года в 13:00 (мск).

Зачем проводить SEO-аудит сайта и какие задачи он решает. Рассмотрим, как SEO-аудит помогает разработать стратегию продвижения, учитывая все особенности сайта. Обсудим этапы проведения аудита, включая первоначальную настройку проекта, выявление технических ошибок, анализ конкурентов в топе выдачи, проверку ссылочного профиля и оценку коммерческих и поведенческих факторов. Разъясним, какие сервисы потребуются для оценки состояния сайта, и обсудим возможность проведения полноценного SEO-аудита без специализированных сервисов. Опишем сервисы, которые мы используем в своей работе, и их основные функции. Обсудим различные варианты проведения аудита, рассмотрим плюсы и минусы самостоятельного аудита, сотрудничества с фрилансерами или обращениями в агентства.

Онлайн, онлайн

Секреты успешного SEO-аудита: стратегия продвижения и инструменты

it-events_150х150, копия (1).png

Дата проведения: 04.06.2024. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн , онлайн

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Секреты успешного SEO-аудита: стратегия продвижения и инструменты" состоится 4 июня 2024 года в 13:00 (мск).

Зачем проводить SEO-аудит сайта и какие задачи он решает. Рассмотрим, как SEO-аудит помогает разработать стратегию продвижения, учитывая все особенности сайта. Обсудим этапы проведения аудита, включая первоначальную настройку проекта, выявление технических ошибок, анализ конкурентов в топе выдачи, проверку ссылочного профиля и оценку коммерческих и поведенческих факторов. Разъясним, какие сервисы потребуются для оценки состояния сайта, и обсудим возможность проведения полноценного SEO-аудита без специализированных сервисов. Опишем сервисы, которые мы используем в своей работе, и их основные функции. Обсудим различные варианты проведения аудита, рассмотрим плюсы и минусы самостоятельного аудита, сотрудничества с фрилансерами или обращениями в агентства.