04 июня 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как эффективно выстроить систему управления запросами в крупной компании. Кейс Северстали».
На вебинаре вы узнаете, как в течение 3-5 месяцев компания может перевести бэк-офисные процессы в HR, закупках или финансах на сервисную модель обслуживания бизнеса. Трансформировав подачу обращений от сотрудников и внешних клиентов из электронной почты и других разрозненных ИТ-систем в единую систему тикетов.
На вебинаре эксперты компании расскажут, как единая система управления запросами позволит:
- Объединить в один канал поступление обращений из разных источников.
- Регламентировать сроки и качество выполнения до 10 000 обращений в месяц.
- Упростить и ускорить обработку запросов при прохождении их через несколько разных подразделений
- Снизить до 0% потерю клиентских обращений.
- Консолидировать и автоматизировать сбор аналитической информации по обработке обращений.
- Создать единую контрольную среду исполнения бизнес-процессов и работать на непрерывное их улучшение
Вебинар будет полезен: CIO крупных компаний и ОЦО, руководителям подразделений: закупки, финансы, управление персоналом, казначейство крупных компаний и ОЦО.
Онлайн,Как эффективно выстроить систему управления запросами в крупной компании. Кейс Северстали
Дата проведения: 04.06.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
04 июня 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как эффективно выстроить систему управления запросами в крупной компании. Кейс Северстали».
На вебинаре вы узнаете, как в течение 3-5 месяцев компания может перевести бэк-офисные процессы в HR, закупках или финансах на сервисную модель обслуживания бизнеса. Трансформировав подачу обращений от сотрудников и внешних клиентов из электронной почты и других разрозненных ИТ-систем в единую систему тикетов.
На вебинаре эксперты компании расскажут, как единая система управления запросами позволит:
- Объединить в один канал поступление обращений из разных источников.
- Регламентировать сроки и качество выполнения до 10 000 обращений в месяц.
- Упростить и ускорить обработку запросов при прохождении их через несколько разных подразделений
- Снизить до 0% потерю клиентских обращений.
- Консолидировать и автоматизировать сбор аналитической информации по обработке обращений.
- Создать единую контрольную среду исполнения бизнес-процессов и работать на непрерывное их улучшение
Вебинар будет полезен: CIO крупных компаний и ОЦО, руководителям подразделений: закупки, финансы, управление персоналом, казначейство крупных компаний и ОЦО.