Добавить в календарь 04.06.2024 11:00 04.06.2024 12:00 Europe/Moscow Как эффективно выстроить систему управления запросами в крупной компании. Кейс Северстали

04 июня 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как эффективно выстроить систему управления запросами в крупной компании. Кейс Северстали».

На вебинаре вы узнаете, как в течение 3-5 месяцев компания может перевести бэк-офисные процессы в HR, закупках или финансах на сервисную модель обслуживания бизнеса. Трансформировав подачу обращений от сотрудников и внешних клиентов из электронной почты и других разрозненных ИТ-систем в единую систему тикетов.

На вебинаре эксперты компании расскажут, как единая система управления запросами позволит:

  • Объединить в один канал поступление обращений из разных источников.
  • Регламентировать сроки и качество выполнения до 10 000 обращений в месяц.
  • Упростить и ускорить обработку запросов при прохождении их через несколько разных подразделений
  • Снизить до 0% потерю клиентских обращений.
  • Консолидировать и автоматизировать сбор аналитической информации по обработке обращений.
  • Создать единую контрольную среду исполнения бизнес-процессов и работать на непрерывное их улучшение

Вебинар будет полезен: CIO крупных компаний и ОЦО, руководителям подразделений: закупки, финансы, управление персоналом, казначейство крупных компаний и ОЦО.

Онлайн,

Как эффективно выстроить систему управления запросами в крупной компании. Кейс Северстали

zak24.jpg

Дата проведения: 04.06.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

04 июня 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как эффективно выстроить систему управления запросами в крупной компании. Кейс Северстали».

На вебинаре вы узнаете, как в течение 3-5 месяцев компания может перевести бэк-офисные процессы в HR, закупках или финансах на сервисную модель обслуживания бизнеса. Трансформировав подачу обращений от сотрудников и внешних клиентов из электронной почты и других разрозненных ИТ-систем в единую систему тикетов.

На вебинаре эксперты компании расскажут, как единая система управления запросами позволит:

  • Объединить в один канал поступление обращений из разных источников.
  • Регламентировать сроки и качество выполнения до 10 000 обращений в месяц.
  • Упростить и ускорить обработку запросов при прохождении их через несколько разных подразделений
  • Снизить до 0% потерю клиентских обращений.
  • Консолидировать и автоматизировать сбор аналитической информации по обработке обращений.
  • Создать единую контрольную среду исполнения бизнес-процессов и работать на непрерывное их улучшение

Вебинар будет полезен: CIO крупных компаний и ОЦО, руководителям подразделений: закупки, финансы, управление персоналом, казначейство крупных компаний и ОЦО.