Компания «М.Видео» проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.
M.SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео».
По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.
Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая.
Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.
Москва, ТРЦ «Гудзон», Каширское шоссе, д. 14, магазин «М.Видео»M.SMART хакатон. VR в ритейле
Дата проведения: 02.06.2018 - 03.06.2018. Начало 02.06.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , ТРЦ «Гудзон», Каширское шоссе, д. 14, магазин «М.Видео»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания «М.Видео» проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.
M.SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео».
По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.
Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая.
Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.
Суббота, 2 июня
10:00 - 11:00
Регистрация участников хакатона
11:00 - 11:10
Открытие хакатона
11:10 - 11:20
Выступление «М.Видео»
11:20 - 12:00
Работа с экспертами
12:10
Старт кодинга
14:00 - 15:00
Обед
15:00
Продолжаем кодить
19:00 - 20:00
Ужин
24:00
Ночная пицца и Red Bull
Пишем код всю ночь!
Воскресенье, 3 июня
10:00
Завтрак
14:00 - 15:00
Обед
15:00
Стоп кодинга
15:10 - 17:00
Презентация проектов перед экспертами в номинациях
17:10 - 18:00
Итоговый питчинг проектов
18:00 - 20:00
Награждение победителей и неформальная вечеринка