Добавить в календарь 02.06.2018 10:00 03.06.2018 20:00 Europe/Moscow M.SMART хакатон. VR в ритейле

Компания «М.Видео» проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.

M.SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео».

По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.

Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая.

Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.

Москва, ТРЦ «Гудзон», Каширское шоссе, д. 14, магазин «М.Видео»

M.SMART хакатон. VR в ритейле

Дата проведения: 02.06.2018 - 03.06.2018. Начало 02.06.2018 в 10:00

Место проведения: Москва, ТРЦ «Гудзон», Каширское шоссе, д. 14, магазин «М.Видео»

смотреть на карте
Организатор: М.Видео
Будь в курсе всех мероприятий по теме VR
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания «М.Видео» проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.

M.SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео».

По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.

Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая.

Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.

Суббота, 2 июня

10:00 - 11:00
Регистрация участников хакатона

11:00 - 11:10
Открытие хакатона

11:10 - 11:20
Выступление «М.Видео»

11:20 - 12:00
Работа с экспертами

12:10
Старт кодинга

14:00 - 15:00
Обед

15:00
Продолжаем кодить

19:00 - 20:00
Ужин

24:00
Ночная пицца и Red Bull
Пишем код всю ночь!


Воскресенье, 3 июня

10:00
Завтрак

14:00 - 15:00
Обед

15:00
Стоп кодинга

15:10 - 17:00
Презентация проектов перед экспертами в номинациях

17:10 - 18:00
Итоговый питчинг проектов

18:00 - 20:00
Награждение победителей и неформальная вечеринка