Добавить в календарь 28.05.2024 18:00 28.05.2024 21:30 Europe/Moscow Avito Product meetup: ML-продукты

28 мая 2024 года пройдёт Avito Product meetup: ML-продукты.

1. Как используют теорию игр и data science в монетизационных продуктах

Как Авито создает продукты со сложными алгоритмами под капотом на примере услуг продвижения

2. Динамическое ценообразование: как решили проблему плохого качества вывоза

В связи с недостаточным количеством исполнителей при растущем объеме доставок, в Яндексе запустили тарифную линейку с динамическим ценообразованием и замедленными опциями. Поговорим о том, как это повлияло на метрики качества вывоза и бизнес в целом.

3. Унесенные скорингами. Как разработать 25 скорингов и не утонуть в операционке

В финтехе существуют десятки банковских продуктов, с помощью которых можно увеличивать  активность клиента, привлекать капитал, предоставлять уникальное банковское обслуживание, что привело к идее создания единого продукта «лидогенерация». Обсудим как  его создавали, как управлять 30+ скорингами  и как организовать процесс постоянного улучшения моделей.

Москва, ул. Лесная, 7 +онлайн

Avito Product meetup: ML-продукты

logo_org_61054 (5).jpg

Дата проведения: 28.05.2024. Начало в 18:00

Место проведения: Москва , ул. Лесная, 7 +онлайн

Организатор: AvitoTech
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финтех
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 мая 2024 года пройдёт Avito Product meetup: ML-продукты.

1. Как используют теорию игр и data science в монетизационных продуктах

Как Авито создает продукты со сложными алгоритмами под капотом на примере услуг продвижения

2. Динамическое ценообразование: как решили проблему плохого качества вывоза

В связи с недостаточным количеством исполнителей при растущем объеме доставок, в Яндексе запустили тарифную линейку с динамическим ценообразованием и замедленными опциями. Поговорим о том, как это повлияло на метрики качества вывоза и бизнес в целом.

3. Унесенные скорингами. Как разработать 25 скорингов и не утонуть в операционке

В финтехе существуют десятки банковских продуктов, с помощью которых можно увеличивать  активность клиента, привлекать капитал, предоставлять уникальное банковское обслуживание, что привело к идее создания единого продукта «лидогенерация». Обсудим как  его создавали, как управлять 30+ скорингами  и как организовать процесс постоянного улучшения моделей.