Добавить в календарь 26.05.2018 10:00 26.05.2018 18:00 Europe/Moscow Designconf. Конференция по дизайну в цифровой среде

Темы выступлений и обсуждений:

  1. Digital.Цифровая среда, мобильные, AR/VR технологии, которые поменяли паттерны поведения пользователя
  2. Мотивация.Работа дизайнера довольно часто приводит к ступорам и вопросам «А тем ли я занимаюсь?». На мероприятии мы поговорим про целях и их достижении, а так же о том, что делать, если «всё валится из рук».
  3. Прототипы. На сегодняшний день, прототипирование является необходимой частью работы дизайнера. С учетом масштабов некоторых проектов, прототип позволяет обнаружить слабые места в продукте на ранней стадии
  4. Контент. Дизайн не существует вне контекста. А чтобы правильно взаимодействовать со средой, необходимо погрузиться в суть создания контента для рекламных коммуникаций.
  5. Продажи. Продажа дизайн-продукта - это довольно сложно поддающийся описанию и структурированию процесс. Политика ценообразования, ведение переговоров и распределение ролей - всё это обсудим на мероприятии.
Москва, Поклонная ул, д.3А стр.4, конференц-центр Newsroom

Designconf. Конференция по дизайну в цифровой среде

Дата проведения: 26.05.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Поклонная ул, д.3А стр.4, конференц-центр Newsroom

Стоимость: 2400 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме VR
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Темы выступлений и обсуждений:

  1. Digital.Цифровая среда, мобильные, AR/VR технологии, которые поменяли паттерны поведения пользователя
  2. Мотивация.Работа дизайнера довольно часто приводит к ступорам и вопросам «А тем ли я занимаюсь?». На мероприятии мы поговорим про целях и их достижении, а так же о том, что делать, если «всё валится из рук».
  3. Прототипы. На сегодняшний день, прототипирование является необходимой частью работы дизайнера. С учетом масштабов некоторых проектов, прототип позволяет обнаружить слабые места в продукте на ранней стадии
  4. Контент. Дизайн не существует вне контекста. А чтобы правильно взаимодействовать со средой, необходимо погрузиться в суть создания контента для рекламных коммуникаций.
  5. Продажи. Продажа дизайн-продукта - это довольно сложно поддающийся описанию и структурированию процесс. Политика ценообразования, ведение переговоров и распределение ролей - всё это обсудим на мероприятии.