Необходимость и эффективность использования СЭД уже давно никому не нужно доказывать. Однако компании не останавливаются в поиске своей идеальной СЭД. Разработки, установленные много лет назад, морально устаревают. Они либо не справляются с возложенными на них задачами, либо справляются недостаточно эффективно, а любое их развитие становится невозможным или крайне рискованным.
К тому же развиваются сами предприятия, их потребности растут, появляются новые цели и задачи, при достижении которых происходит изменение, совершенствование процессов, появление новых документов, изменение маршрутов движения документов, увеличение количества пользователей, появляется необходимость внедрения новых инструментов (например, мобильных приложений, расширения спектра бизнес-решений).
Как грамотно и эффективно организовать процесс внедрения СЭД? Как понять, что имеющаяся информационная система не соответствует изменившимся потребностям компании? На какие факторы обращать внимание? В каких случаях правильнее принимать решение в пользу выбора и внедрения новой СЭД? Когда можно решить проблему путем настройки или модернизации имеющейся информационной системы? Что делать, если с помощью СЭД изначально было автоматизировано незначительное количество процессов управления документами?
Как соответствовать новейшим тенденциям рынка информационных технологий?
Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению документацией организации", утвержденным Приказом Минтруда России от 10 мая 2017 года N 416н.
Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, общих отделов, канцелярий, архивов, секретариатов, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, специалисты IT-служб, решающих задачи внедрения и модернизации систем электронного документооборота, делопроизводства и электронных архивов.
Обучение проводят:
Кузнецов С. Л. - к.и.н., консультант Федерального архивного агентства, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор многочисленных книг и публикаций по вопросам делопроизводства и автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ). Преподает в Высшей школе документоведения РГГУ. Большой практический опыт: много лет руководил НИЦ Горбачев-Фонда.
Потемин П. - начальник службы электронного архива, АО "Стройтранснефтегаз".
Черепащук В. - руководитель департамента автоматизации финансового учета и отчетности компании Киви
Для выступления приглашены представители крупнейших московских предприятий с успешным опытом внедрения и эксплуатации СЭД.
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал
Система электронного документооборота предприятия: технологии внедрения, модернизации, управления СЭД. Современные требования и решения
Дата проведения: 22.05.2018 - 23.05.2018. Начало 22.05.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал
Стоимость: 28500 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Необходимость и эффективность использования СЭД уже давно никому не нужно доказывать. Однако компании не останавливаются в поиске своей идеальной СЭД. Разработки, установленные много лет назад, морально устаревают. Они либо не справляются с возложенными на них задачами, либо справляются недостаточно эффективно, а любое их развитие становится невозможным или крайне рискованным.
К тому же развиваются сами предприятия, их потребности растут, появляются новые цели и задачи, при достижении которых происходит изменение, совершенствование процессов, появление новых документов, изменение маршрутов движения документов, увеличение количества пользователей, появляется необходимость внедрения новых инструментов (например, мобильных приложений, расширения спектра бизнес-решений).
Как грамотно и эффективно организовать процесс внедрения СЭД? Как понять, что имеющаяся информационная система не соответствует изменившимся потребностям компании? На какие факторы обращать внимание? В каких случаях правильнее принимать решение в пользу выбора и внедрения новой СЭД? Когда можно решить проблему путем настройки или модернизации имеющейся информационной системы? Что делать, если с помощью СЭД изначально было автоматизировано незначительное количество процессов управления документами?
Как соответствовать новейшим тенденциям рынка информационных технологий?
Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению документацией организации", утвержденным Приказом Минтруда России от 10 мая 2017 года N 416н.
Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, общих отделов, канцелярий, архивов, секретариатов, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, специалисты IT-служб, решающих задачи внедрения и модернизации систем электронного документооборота, делопроизводства и электронных архивов.
Обучение проводят:
Кузнецов С. Л. - к.и.н., консультант Федерального архивного агентства, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор многочисленных книг и публикаций по вопросам делопроизводства и автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ). Преподает в Высшей школе документоведения РГГУ. Большой практический опыт: много лет руководил НИЦ Горбачев-Фонда.
Потемин П. - начальник службы электронного архива, АО "Стройтранснефтегаз".
Черепащук В. - руководитель департамента автоматизации финансового учета и отчетности компании Киви
Для выступления приглашены представители крупнейших московских предприятий с успешным опытом внедрения и эксплуатации СЭД.
Руководитель направления современных ECM-решений компании ЭОС