Добавить в календарь 13.06.2024 11:00 13.06.2024 12:00 Europe/Moscow Что нового в Клиентском сервисе?

13 июня 2024 г. в 11:00 компания ELMA проведет вебинар «Что нового в Клиентском сервисе?».

Фокус enterprise-бизнеса нацелен на построение качественных отношений с клиентами и на предоставление им высокого уровня обслуживания. Это важное условие для сохранения конкурентоспособности, роста клиентской базы и генерации прибыли. А залог идеального клиентского сервиса — грамотная автоматизация процессов обслуживания.

Решение для автоматизации клиентского сервиса на платформе ELMA365 CX предлагает исключительное обслуживание клиентов, которое укрепляет их доверие, лояльность и удовлетворенность. В рамках вебинара эксперты из ELMA расскажут о последних обновлениях решения и продемонстрируют как они работают.

В фокусе:

  • Улучшенный портал самообслуживания
  • Отчеты SLA для обращений
  • Автоматизированное расписание сотрудников
  • Дашборд «Рабочее место оператора»
Онлайн,

Что нового в Клиентском сервисе?

elma.jpg

Дата проведения: 13.06.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 июня 2024 г. в 11:00 компания ELMA проведет вебинар «Что нового в Клиентском сервисе?».

Фокус enterprise-бизнеса нацелен на построение качественных отношений с клиентами и на предоставление им высокого уровня обслуживания. Это важное условие для сохранения конкурентоспособности, роста клиентской базы и генерации прибыли. А залог идеального клиентского сервиса — грамотная автоматизация процессов обслуживания.

Решение для автоматизации клиентского сервиса на платформе ELMA365 CX предлагает исключительное обслуживание клиентов, которое укрепляет их доверие, лояльность и удовлетворенность. В рамках вебинара эксперты из ELMA расскажут о последних обновлениях решения и продемонстрируют как они работают.

В фокусе:

  • Улучшенный портал самообслуживания
  • Отчеты SLA для обращений
  • Автоматизированное расписание сотрудников
  • Дашборд «Рабочее место оператора»