![](/ict/images/print_icon.png?v2)
13 июня 2024 г. в 11:00 компания ELMA проведет вебинар «Что нового в Клиентском сервисе?».
Фокус enterprise-бизнеса нацелен на построение качественных отношений с клиентами и на предоставление им высокого уровня обслуживания. Это важное условие для сохранения конкурентоспособности, роста клиентской базы и генерации прибыли. А залог идеального клиентского сервиса — грамотная автоматизация процессов обслуживания.
Решение для автоматизации клиентского сервиса на платформе ELMA365 CX предлагает исключительное обслуживание клиентов, которое укрепляет их доверие, лояльность и удовлетворенность. В рамках вебинара эксперты из ELMA расскажут о последних обновлениях решения и продемонстрируют как они работают.
В фокусе:
- Улучшенный портал самообслуживания
- Отчеты SLA для обращений
- Автоматизированное расписание сотрудников
- Дашборд «Рабочее место оператора»
Что нового в Клиентском сервисе?
![elma.jpg elma.jpg](/uploads/media/events_lid_image/0001/57/thumb_56661_events_lid_image_small.jpeg)
Дата проведения: 13.06.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн,
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 июня 2024 г. в 11:00 компания ELMA проведет вебинар «Что нового в Клиентском сервисе?».
Фокус enterprise-бизнеса нацелен на построение качественных отношений с клиентами и на предоставление им высокого уровня обслуживания. Это важное условие для сохранения конкурентоспособности, роста клиентской базы и генерации прибыли. А залог идеального клиентского сервиса — грамотная автоматизация процессов обслуживания.
Решение для автоматизации клиентского сервиса на платформе ELMA365 CX предлагает исключительное обслуживание клиентов, которое укрепляет их доверие, лояльность и удовлетворенность. В рамках вебинара эксперты из ELMA расскажут о последних обновлениях решения и продемонстрируют как они работают.
В фокусе:
- Улучшенный портал самообслуживания
- Отчеты SLA для обращений
- Автоматизированное расписание сотрудников
- Дашборд «Рабочее место оператора»