Добавить в календарь 11.06.2024 10:00 11.06.2024 11:00 Europe/Moscow Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов с помощью цифровых решений и AI


11 июня 2024 г. в 10:00 (мск) пройдет вебинар «Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов с помощью цифровых решений и AI».  Узнайте, как повысить эффективность распределения запросов, скорость ответа и удовлетворенность пользователей с помощью цифровых решений.

 Качественная организация работы службы поддержки обеспечивает высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов. При этом автоматизация процессов становится необходимым элементом управления, если количество обращений растет, а количество сотрудников не меняется. Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы познакомиться с новыми решениями по управлению запросами из различных каналов и применению ИИ для создания эффективной службы поддержки.

Что интересного ждет на мероприятии

  • Расскажем, как теория моделирования массового обслуживания помогает формировать департамент службы поддержки на основе данных
  • Обсудим, как искусственный интеллект помогает обрабатывать клиентские запросы

Кому полезно мероприятие

Встреча будет интересна собственникам B2B-компаний, топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, ИТ-директорам, руководителям службы поддержки, службы клиентского сервиса, DevOps.Будем рады видеть вас и ваших коллег!

Онлайн,

Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов с помощью цифровых решений и AI

client24.jpg

Дата проведения: 11.06.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры


11 июня 2024 г. в 10:00 (мск) пройдет вебинар «Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов с помощью цифровых решений и AI».  Узнайте, как повысить эффективность распределения запросов, скорость ответа и удовлетворенность пользователей с помощью цифровых решений.

 Качественная организация работы службы поддержки обеспечивает высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов. При этом автоматизация процессов становится необходимым элементом управления, если количество обращений растет, а количество сотрудников не меняется. Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы познакомиться с новыми решениями по управлению запросами из различных каналов и применению ИИ для создания эффективной службы поддержки.

Что интересного ждет на мероприятии

  • Расскажем, как теория моделирования массового обслуживания помогает формировать департамент службы поддержки на основе данных
  • Обсудим, как искусственный интеллект помогает обрабатывать клиентские запросы

Кому полезно мероприятие

Встреча будет интересна собственникам B2B-компаний, топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, ИТ-директорам, руководителям службы поддержки, службы клиентского сервиса, DevOps.Будем рады видеть вас и ваших коллег!