28 - 29 ноября 2017 года в Москве состоится III ежегодый "Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями. В его рамках пройдет церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 201728 ноября 2017 года.
Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности? Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце? Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.
ICXC Customer eXperience Forum 2017 - место встречи ведущих специалистов в области сервиса и сопровождения клиентов, дискуссионная площадка для обсуждения трендов рынка, демонстрационный полигон новых технологий и решений.
Среди приглашенных и подтвердивших свое участие спикеров этого года :
· Максим Тамбиев, Региональный директор, Forrester Research Russia
· Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
· Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ
· Олег Клепиков, Управляющий партнер, Psychea
· Татьяна Коваленко, Заместитель исполнительного директора по технологиям, НПФ Благосостояние
· Андрей Дроздов, Директор по цифровым продуктам, Ростелеком
· Владимир Коровин, Strategic Planning Director, Dentsu Aegis Network Russia
· Елена Шемагонова, Руководитель департамента CRM и клиентского сервиса, Sephora (бренд ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
· Рустам Шакаев, Head of CRM, ATL and Digital , ГК Дикси
· Алена Артемьева, Директор по аналитике, Broccoli
· Людмила Подъяпольская, Генеральный директор, Бонус Эдвайзер
· Владимир Китляр, Руководитель AlfaLab SPB, Альфа-банк
· Евгения Лозицкая, Директор по маркетингу, Storm International
· Юрий Блинов, Руководитель программы лояльности и проекта Сервисный маркетинг, РОЛЬФ Премиум
· Богдан Шевченко, Директор департамента эквайринга и программ лояльности, Home Credit Bank
· Дмитрий Двойников, Директор по развитию бизнеса, Angry
· Елена Канатчикова, Директор по персоналу, FortProject
· Андрей Пометун, Консультант по маркетингу, Alamics Digital Agency
· Павел Меринов, Старший консультант, Ogilvy & Mather
· Николай Савельев, Директор по развитию бизнеса CRM, НОРБИТ, ГК ЛАНИТ
· Андрей Циликов, Директор по продажам платформы, SendSay
· Алена Грачева, Управляющий партнер, Клиентомания
· Максим Захир, Управляющий партнер, Ланит Omni
CX Forum 2017
Дата проведения: 28.11.2017 - 29.11.2017. Начало 28.11.2017 в 09:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 - 29 ноября 2017 года в Москве состоится III ежегодый "Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями. В его рамках пройдет церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 201728 ноября 2017 года.
Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности? Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце? Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.
ICXC Customer eXperience Forum 2017 - место встречи ведущих специалистов в области сервиса и сопровождения клиентов, дискуссионная площадка для обсуждения трендов рынка, демонстрационный полигон новых технологий и решений.
Среди приглашенных и подтвердивших свое участие спикеров этого года :
· Максим Тамбиев, Региональный директор, Forrester Research Russia
· Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
· Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ
· Олег Клепиков, Управляющий партнер, Psychea
· Татьяна Коваленко, Заместитель исполнительного директора по технологиям, НПФ Благосостояние
· Андрей Дроздов, Директор по цифровым продуктам, Ростелеком
· Владимир Коровин, Strategic Planning Director, Dentsu Aegis Network Russia
· Елена Шемагонова, Руководитель департамента CRM и клиентского сервиса, Sephora (бренд ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
· Рустам Шакаев, Head of CRM, ATL and Digital , ГК Дикси
· Алена Артемьева, Директор по аналитике, Broccoli
· Людмила Подъяпольская, Генеральный директор, Бонус Эдвайзер
· Владимир Китляр, Руководитель AlfaLab SPB, Альфа-банк
· Евгения Лозицкая, Директор по маркетингу, Storm International
· Юрий Блинов, Руководитель программы лояльности и проекта Сервисный маркетинг, РОЛЬФ Премиум
· Богдан Шевченко, Директор департамента эквайринга и программ лояльности, Home Credit Bank
· Дмитрий Двойников, Директор по развитию бизнеса, Angry
· Елена Канатчикова, Директор по персоналу, FortProject
· Андрей Пометун, Консультант по маркетингу, Alamics Digital Agency
· Павел Меринов, Старший консультант, Ogilvy & Mather
· Николай Савельев, Директор по развитию бизнеса CRM, НОРБИТ, ГК ЛАНИТ
· Андрей Циликов, Директор по продажам платформы, SendSay
· Алена Грачева, Управляющий партнер, Клиентомания
· Максим Захир, Управляющий партнер, Ланит Omni