Добавить в календарь 28.11.2017 09:00 29.11.2017 18:00 Europe/Moscow CX Forum 2017

28 - 29 ноября 2017 года в Москве состоится III ежегодый "Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями. В его рамках пройдет церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 201728 ноября 2017 года.

Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности? Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце? Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.

ICXC Customer eXperience Forum 2017 - место встречи ведущих специалистов в области сервиса и сопровождения клиентов, дискуссионная площадка для обсуждения трендов рынка, демонстрационный полигон новых технологий и решений.

Среди приглашенных и подтвердивших свое участие спикеров этого года :
·  Максим Тамбиев, Региональный директор, Forrester Research Russia
·  Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
·  Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ
·  Олег Клепиков, Управляющий партнер, Psychea
·  Татьяна Коваленко, Заместитель исполнительного директора по технологиям, НПФ Благосостояние
·  Андрей Дроздов, Директор по цифровым продуктам, Ростелеком
·  Владимир Коровин, Strategic Planning Director, Dentsu Aegis Network Russia
·  Елена Шемагонова, Руководитель департамента CRM и клиентского сервиса, Sephora (бренд ИЛЬ ДЕ БОТЭ)  
·  Рустам Шакаев, Head of CRM, ATL and Digital , ГК Дикси
·  Алена Артемьева, Директор по аналитике, Broccoli
·  Людмила Подъяпольская, Генеральный директор, Бонус Эдвайзер
·  Владимир Китляр, Руководитель AlfaLab SPB, Альфа-банк
·  Евгения Лозицкая, Директор по маркетингу, Storm International
·  Юрий Блинов, Руководитель программы лояльности и проекта Сервисный маркетинг, РОЛЬФ Премиум
·  Богдан Шевченко, Директор департамента эквайринга и программ лояльности, Home Credit Bank
·  Дмитрий Двойников, Директор по развитию бизнеса, Angry 
·  Елена Канатчикова, Директор по персоналу, FortProject
·  Андрей Пометун, Консультант по маркетингу, Alamics Digital Agency
·  Павел Меринов, Старший консультант, Ogilvy & Mather
·  Николай Савельев, Директор по развитию бизнеса CRM, НОРБИТ, ГК ЛАНИТ
·  Андрей Циликов, Директор по продажам платформы, SendSay
·  Алена Грачева, Управляющий партнер, Клиентомания
·  Максим Захир, Управляющий партнер, Ланит Omni

Москва,

CX Forum 2017

Дата проведения: 28.11.2017 - 29.11.2017. Начало 28.11.2017 в 09:00

Место проведения: Москва,

Организатор: CX World Forum
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 - 29 ноября 2017 года в Москве состоится III ежегодый "Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями. В его рамках пройдет церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 201728 ноября 2017 года.

Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности? Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце? Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.

ICXC Customer eXperience Forum 2017 - место встречи ведущих специалистов в области сервиса и сопровождения клиентов, дискуссионная площадка для обсуждения трендов рынка, демонстрационный полигон новых технологий и решений.

Среди приглашенных и подтвердивших свое участие спикеров этого года :
·  Максим Тамбиев, Региональный директор, Forrester Research Russia
·  Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
·  Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ
·  Олег Клепиков, Управляющий партнер, Psychea
·  Татьяна Коваленко, Заместитель исполнительного директора по технологиям, НПФ Благосостояние
·  Андрей Дроздов, Директор по цифровым продуктам, Ростелеком
·  Владимир Коровин, Strategic Planning Director, Dentsu Aegis Network Russia
·  Елена Шемагонова, Руководитель департамента CRM и клиентского сервиса, Sephora (бренд ИЛЬ ДЕ БОТЭ)  
·  Рустам Шакаев, Head of CRM, ATL and Digital , ГК Дикси
·  Алена Артемьева, Директор по аналитике, Broccoli
·  Людмила Подъяпольская, Генеральный директор, Бонус Эдвайзер
·  Владимир Китляр, Руководитель AlfaLab SPB, Альфа-банк
·  Евгения Лозицкая, Директор по маркетингу, Storm International
·  Юрий Блинов, Руководитель программы лояльности и проекта Сервисный маркетинг, РОЛЬФ Премиум
·  Богдан Шевченко, Директор департамента эквайринга и программ лояльности, Home Credit Bank
·  Дмитрий Двойников, Директор по развитию бизнеса, Angry 
·  Елена Канатчикова, Директор по персоналу, FortProject
·  Андрей Пометун, Консультант по маркетингу, Alamics Digital Agency
·  Павел Меринов, Старший консультант, Ogilvy & Mather
·  Николай Савельев, Директор по развитию бизнеса CRM, НОРБИТ, ГК ЛАНИТ
·  Андрей Циликов, Директор по продажам платформы, SendSay
·  Алена Грачева, Управляющий партнер, Клиентомания
·  Максим Захир, Управляющий партнер, Ланит Omni