18 июня в 11:00 фирма 1С и компания Деснол проведут вебинар, посвященный эффективному управлению сервисом с помощью 1С:ITILIUM. Участие бесплатное, длительность до 1,5 часов.
Спикеры:
- Андрей Афонин, product-owner из «1С»
- Роман Пилькин, СЕО Деснол (компания — разработчик 1С:ITILIUM)
- Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM
- Алексей Подулько, координатор корпоративных проектов 1С:ITILIUM
Ключевые темы:
- Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами
- 1С:ITILIUM – решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения
- Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
- Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт
Для кого:
На вебинаре будут рассмотрены примеры компаний, которые уже автоматизировали свои службы поддержки и получили экономический эффект, поэтому в первую очередь он будет полезен трем основным группам:
— руководителям организации среднего или крупного бизнеса
— ИТ-директорам или директорам по цифровизации
— руководителям или специалистам ИТ-службы, службы Service Desk
Как повысить эффективность бизнеса за счет автоматизации сервисных процессов
Дата проведения: 18.06.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июня в 11:00 фирма 1С и компания Деснол проведут вебинар, посвященный эффективному управлению сервисом с помощью 1С:ITILIUM. Участие бесплатное, длительность до 1,5 часов.
Спикеры:
- Андрей Афонин, product-owner из «1С»
- Роман Пилькин, СЕО Деснол (компания — разработчик 1С:ITILIUM)
- Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM
- Алексей Подулько, координатор корпоративных проектов 1С:ITILIUM
Ключевые темы:
- Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами
- 1С:ITILIUM – решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения
- Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
- Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт
Для кого:
На вебинаре будут рассмотрены примеры компаний, которые уже автоматизировали свои службы поддержки и получили экономический эффект, поэтому в первую очередь он будет полезен трем основным группам:
— руководителям организации среднего или крупного бизнеса
— ИТ-директорам или директорам по цифровизации
— руководителям или специалистам ИТ-службы, службы Service Desk