Добавить в календарь 18.06.2024 11:00 18.06.2024 12:30 Europe/Moscow Как повысить эффективность бизнеса за счет автоматизации сервисных процессов

18 июня в 11:00 фирма 1С и компания Деснол проведут вебинар, посвященный эффективному управлению сервисом с помощью 1С:ITILIUM. Участие бесплатное, длительность до 1,5 часов.

Спикеры:

  • Андрей Афонин, product-owner из «1С»
  • Роман Пилькин, СЕО Деснол (компания — разработчик 1С:ITILIUM)
  • Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM
  • Алексей Подулько, координатор корпоративных проектов 1С:ITILIUM

Ключевые темы:

  • Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами
  • 1С:ITILIUM – решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения
  • Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
  • Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт

Для кого:

На вебинаре будут рассмотрены примеры компаний, которые уже автоматизировали свои службы поддержки и получили экономический эффект, поэтому в первую очередь он будет полезен трем основным группам: 

— руководителям организации среднего или крупного бизнеса
— ИТ-директорам или директорам по цифровизации
— руководителям или специалистам ИТ-службы, службы Service Desk

Онлайн,

Как повысить эффективность бизнеса за счет автоматизации сервисных процессов

Без имени-1.png

Дата проведения: 18.06.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: , Деснол Софт (Desnol Soft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 июня в 11:00 фирма 1С и компания Деснол проведут вебинар, посвященный эффективному управлению сервисом с помощью 1С:ITILIUM. Участие бесплатное, длительность до 1,5 часов.

Спикеры:

  • Андрей Афонин, product-owner из «1С»
  • Роман Пилькин, СЕО Деснол (компания — разработчик 1С:ITILIUM)
  • Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM
  • Алексей Подулько, координатор корпоративных проектов 1С:ITILIUM

Ключевые темы:

  • Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами
  • 1С:ITILIUM – решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения
  • Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
  • Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт

Для кого:

На вебинаре будут рассмотрены примеры компаний, которые уже автоматизировали свои службы поддержки и получили экономический эффект, поэтому в первую очередь он будет полезен трем основным группам: 

— руководителям организации среднего или крупного бизнеса
— ИТ-директорам или директорам по цифровизации
— руководителям или специалистам ИТ-службы, службы Service Desk